Cтраница 1
Возможность работы блока в специальных поверочных режимах должна быть предусмотрена при проектировании цифровой машины. При этом в схеме машины организуются специальные цепи связанные с переключателями, расположенными на отладочном пульте цифровой машины. Такой пульт либо входит в состав машины, либо является частью комплекта контрольно-поверочной аппаратуры, обеспечивающей контроль и отыскание ее неисправностей во время эксплуатации. Иногда целесообразно применение специального наладочного пульта для блока АУ-УУ, включающего в себя элементы почти всех других устройств и поверочного пульта цифровой машины. [1]
Возможность работы блока в специальных поверочных режимах должна быть предусмотрена при проектировании цифровой машины. [2]
Тепловая схема и оборудование блоков с закритическим давлением пара должны обеспечивать возможность работы блока на скользящем давлении. [3]
Электропневматический позиционер служит для преобразования сигналов постоянного тока в давление сжатого воздуха, что дает возможность работы блоков системы ЭАУС-У с пневматическими исполнительными механизмами. Питание прибора осуществляется от общего коллектора или через индивидуальный фильтр и редуктор от сети сжатого воздуха. [4]
Электропневматический позиционер ЭП-45А предназначен для преобразования сигналов постоянного тока в - давление сжатого воздуха с целью возможности работы блоков системы ЭАУС с пневматическими исполнительными механизмами. [5]
Электр о пневматический позиционер служит для преобразования сигналов постоянного тока в давление сжатого воздуха, что дает возможность работы блоков системы ЭАУС с пневматическими исполнительными механизмами. Питание прибора производится от общего коллектора или через индивидуальный фильтр и редуктор от сети сжатого воздуха. [6]
Котел ТПП-110. [7] |
Дальнейшей модификацией котла для блоков 300 тыс. кет при сжигании АШ является котел ТПП-210 с одинаковым расположением пароперегревателей в обоих корпусах, что обеспечивает в случае необходимости возможность работы блока со сниженной нагрузкой при выходе из строя одного из корпусов. В котле ТПП-210 экранирование топок осуществлено панелями из горизонтально-подъемных труб. [8]
Для подогрева-воздуха в калориферных установках до 90 С паром давление 0 2 МПа разработано и внедрено мероприятие по увеличению коэффициента теплопередачи в калориферах. Это обеспечивает возможность работы блоков с забором воздуха из главного корпуса на всас дутьевых вентиляторов как в летний, так и в осенне-зимний периоды. [9]
Содержательная постановка задачи сводится к отысканию таких взаимосвязанных сроков ремонта оборудования с учетом технологических связей установок, которые обеспечивают максимизацию производственных возможностей ХТС. Основная причина этого состоит в грубости модели ХТС, используемой в задаче планирования ППР. В частности, qwt представляет собой не реальную траекторию изменения пропускной способности, а лишь некоторую оценку ее, поскольку она не учитывает всех остановов оборудования и возможностей работы блока на эффективных режимах. Такая оценка пригодна лишь для согласования ремонтов оборудования во времени и для расчета интегральных оценок пропускной способности отдельных блоков и ХТС в целом. Качество такой оценки определяется качеством алгоритма (V.53) и достоверностью параметров этого алгоритма, а именно производственной мощности установок ХТС. [10]