Возможность - размыкание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - размыкание

Cтраница 2


В портальных кранах, производящих загрузку или разгрузку судов, целесообразно опускать пустой крюк и малые грузы с повышенной скоростью, что позволяет значительно увеличить производительность крана. В закалочных кранах большая скорость опускания нужна только при работе с грузом. Тормозное устройство для скоростного опускания груза, примененное в закалочных кранах, должно иметь возможность ручного размыкания на случай прекращения подачи тока во время процесса закалки. Вследствие большой мощности торможения и малой длительности процесса закалки, во время которого нужно обеспечить движение груза с постоянной скоростью, эти механизмы должны иметь систему автоматического регулирования скорости опускания.  [16]

Кинематические пары делятся на замкнутые и разомкнутые. На рис. 2 представлена замкнутая кинематическая пара, так как ее звенья разъединиться не могут. Изображенные на рис. 3 кинематические пары относятся к виду разомкнутых, ибо их элементы допускают возможность размыкания. Для устранения этой возможности пользуются весом одного из звеньев или применяют пружину, прижимающую одно звено к другому.  [17]

Действие ограничителя скорости проверяется увеличением его скорости перебрасыванием канатика на малый шкив ограничителя. При этом должны сработать ловители, контакт ловителей и контакт ограничителя скорости, если такой установлен. Исправность действия каждого из этих контактов должна проверяться поочередно. При проверке одного из них возможность размыкания второго должна быть исключена. При осмотре ограничителя скорости следует убедиться в.  [18]

Действие ограничителя скорости проверяется увеличением его скорости перебрасыванием канатика на малый шкив ограничителя. При этом должны сработать ловители, контакт ловителей и контакт ограничителя скорости, если такой установлен. Исправность действия каждого из этих контактов должна проверяться поочередно. При проверке одного из них возможность размыкания второго должна быть исключена. При осмотре ограничителя скорости следует убедиться в отсутствии разработки подшипников, исправности пружин и наличии шплинтов, в надежности его крепления и отсутствии износа кулачков зажимного устройства и ручья рабочего шкива.  [19]

Проверка действия ограничителя скорости производится увеличением его скорости путем перебрасывания канатика на малый шкив ограничителя. При этом должны сработать ловители, контакт ловителей и контакт ограничителя скорости, если такой установлен. Проверка исправности действия каждого из этих контактов должна производиться поочередно. При проверке одного из них возможность размыкания второго должна быть исключена. При осмотре ограничителя скорости следует убедиться в отсутствии разработки подшипников, исправности пружин и наличии шплинтов, в надежности его крепления и отсутствии износа кулачков зажимного устройства и ручья рабочего шкива.  [20]

Действие ограничителя скорости проверяется увеличением его скорости перебрасыванием канатика на малый шкив ограничителя. При этом должны сработать ловители, контакт ловителей и контакт ограничителя скорости, если такой установлен. Исправность действия каждого из этих контактов должна проверяться поочередно. При проверке одного из них возможность размыкания второго должна быть исключена. При осмотре ограничителя скорости следует убедиться в отсутствии разработки подшипников, исправности пружин и наличии шплинтов, в надежности его крепления и отсутствии износа кулачков зажимного устройства и ручья рабочего шкива.  [21]

Проверка действия ограничителя скорости производится увеличением его скорости путем перебрасывания канатика на малый шкив ограничителя. При этом должны сработать ловители, контакт ловителей и контакт ограничителя скорости, если такой установлен. Проверка исправности действия каждого из этих контактов должна производиться поочередно. При проверке одного из них возможность размыкания второго должна быть исключена.  [22]

Действие ограничителя скорости проверяется увеличением его скорости перебрасыванием канатика на малый шкив ограничителя. При этом должны сработать ловители, контакт ловителей и контакт ограничителя скорости, если такой установлен. Исправность действия каждого из этих контактов должна проверяться поочередно. При проверке одного из них возможность размыкания второго должна быть исключена. При осмотре ограничителя скорости следует убедиться в отсутствии разработки подшипников, исправности пружин и наличия шплинтов, в надежности его крепления и отсутствии износа кулачков зажимного устройства и ручья рабочего шкива.  [23]

Создает Значительную часть кинетической энергии механизма, которая должна быть преобразована в тормозном устройстве в тепловую энергию при остановке груза. Скорость подъема в этих кранах не определяется технологическими требованиями и может быть относительно небольшой. Современные закалочные краны грузоподъемностью до 300 т имеют скорость подъема до 15 м / мин, а скорость опускания свыше 100 м / мин. Чтобы обеспечить равномерность закалки изделия по его высоте, скорость опускания изделия не должна изменяться, несмотря на все возрастающее сопротивление среды ванны по мере опускания груза. Также не должно отражаться на скорости спуска и изменение веса деталей, Если бы скорость подъема и спуска была одинаковой, то для механизма потребовался бы двигатель большой мощности, что увеличило бы размеры и вес элементов привода. Поэтому в практике конструирования назначают небольшую скорость подъема и по этой скорости выбирается двигатель, а спуск груза осуществляется с большими скоростями посредством спускного тормоза. В портальных кранах, производящих загрузку или разгрузку судов, целесообразно опускать пустой крюк и малые грузы с повышенной скоростью, что позволяет значительно увеличить производительность крана. В закалочных кранах большая скорость спуска нужна только при работе с грузом. Тормозное устройство для скоростного спуска груза, примененное в закалочных кранах, должно иметь возможность ручного размыкания на случай прекращения подачи тока во время процесса закалки. Применение ручных управляемых тормозов для осуществления скоростного спуска груза в закалочных кранах является нецелесообразным как вследствие большой мощности торможения, так и вследствие малой длительности процесса закалки, во время которого нужно обеспечить движение груза с постоянной скоростью. Поэтому эти механизмы должны иметь систему автоматического регулирования скорости спуска.  [24]



Страницы:      1    2