Возможность - самозапуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - самозапуск - двигатель

Cтраница 1


1 Изменение тока в обмотке статора асинхронного двигателя в зависимости от скольжения.| Примеры характеристик моментов асинхронных двигателей и нагрузки. [1]

Возможность самозапуска двигателей будет обеспечена, если напряжение в момент пуска обусловит момент двигателя, превосходящий момент сопротивления. Это напряжение составляет обычно около 70 % номинального.  [2]

Проверка возможности самозапуска двигателя производится в следующем порядке.  [3]

Для выяснения возможности самозапуска двигателей после их обратного включения в сеть существенно важно знать величины напряжений на зажимах двигателей после их повторного включения.  [4]

Такая замена становится необходимой при проведении расчетов, требующих большой точности, например при выборе уставок релейной защиты и при проверке возможности самозапуска двигателей.  [5]

Механические характеристики используют также для определения времени пуска и торможения двигателя, экономичности выбранного способа регулирования частоты вращения механизма, определения возможности самозапуска двигателей.  [6]

Такая замена становится необходимой при проведении расчетов, требующих большой точности, например при выборе уставок релейной защиты и при проверке возможности самозапуска двигателей.  [7]

Механические характеристики используют также для определения времени пуска и торможения двигателя, экономичности выбранного способа регулирования частоты вращения механизма, определения возможности самозапуска двигателей.  [8]

Для остальных ЭП колебания напряжения не нормируются, однако требуется проведение специальных расчетов, выясняющих, например, возможность - присоединенных к общей сети мощных ЭП с резкопеременной нагрузкой, возможность самозапуска двигателей после работы устройств АПВ или АВР с большой выдержкой времени.  [9]

Вопросы статической устойчивости связаны с требованием непрерывности электроснабжения потребителя. Для обеспечения возможности самозапуска двигателей перерывы в нормальном электроснабжении должны быть минимальными. Перерывы в электроснабжении, вызывающие значительное торможение двигателей, могут привести к потере устойчивости вследствие больших пусковых токов и связанных с этим понижений напряжения.  [10]

11 Примеры характеристик моментов асинхронных двигателей и нагрузки.| Расчетная схема. [11]

Как видно из ( 12 - 16), величина момента, развиваемого двигателем, прямо пропорциональна квадрату напряжения на зажимах статора. Для выяснения возможности самозапуска двигателей после их обратного включения в сеть существенно важно знать величины напряжений на зажимах двигателей после их повторного включения.  [12]

13 Примерная характеристика моментов асинхронного двигателя и нагрузки.| Расчетная схема. [13]

Как видно из ( 11 - 16), величина момента, развиваемого двигателем, прямо пропорциональна квадрату напряжения на зажимах статора. Для выяснения возможности самозапуска двигателей после их обратного включения под напряжение существенно важно знать величину этого напряжения на зажимах двигателей.  [14]

Однако в ряде случаев, в частности на электростанциях с мощными блоками, чувствительность максимальной токовой защиты рабочих и резервных трансформаторов собственных нужд оказывается недостаточной. Поэтому для обеспечения возможности самозапуска двигателей и получения необходимой чувствительности максимальная токовая защита в таких случаях выполняется с пуском по напряжению. В таком виде защита может действовать только при одновременном срабатывании токовых реле и реле напряжения, что имеет место при коротких замыканиях.  [15]



Страницы:      1    2