Cтраница 4
При испытании на прочность и герметичность одновременно проверяют возможность сборки и разборки, взаимозаменяемость отдельных элементов, качество уплотнительных деталей и, что не менее важно, тщательность выполнения сборки. После испытаний аппарат разбирают и осматривают. Герметизируемые полости должны остаться сухими, корпус не должен иметь остаточных деформаций, а резиновые кольца: - повреждений поверхности. Местное или круговое повреждение резинового кольца может быть вызвано отсутствием заходной фаски или малыми ее размерами, несоблюдением размеров уплотнительных элементов или наличием заусенцев и острых углов. Если хотя бы один аппарат из партии не выдержал испытаний на прочность и герметичность, проводят испытания каждого аппарата. Аппараты с устранимыми Дефектами исправляют, с неустранимыми возвращают заводу вместе с актом-рекламацией. [46]
При испытании на прочность и герметичность одновременно проверяют возможность сборки и разборки, взаимозаменяемость отдельных элементов, качество уплотнительных деталей и, что не менее важно, тщательность выполнения сборки. После испытаний аппарат разбирают и осматривают. Герметизируемые полости должны остаться сухими, корпус не должен иметь остаточных деформаций, а резиновые кольца - повреждений поверхности. Местное или круговое повреждение резинового кольца может быть вызвано отсутствием заходной фаски или малыми ее размерами, несоблюдением размеров уплотнительных элементов или наличием заусенцев и острых углов. Аппараты с устранимыми дефектами исправляют, с неустранимыми возвращают заводу вместе с актом-рекламацией. Герметичные торпеды снаряжают на заводе и там же предварительно испытывают их корпусы на прочность и герметичность, поэтому в геофизических предприятиях эти испытания не повторяют. [47]
Принцип взаимозаменяемости предусматривает ( применительно к технике) возможность сборки или замены одинаковых деталей, изготовленных в разное время и в различных местах. [48]
Из рис. 67 видно, что для обеспечения возможности сборки: регулировочного механизма главный вал возбудителя выполнен составным. На переднюю стенку корпуса возбудителя выведен счетчик оборотов и рукоятка колодочного тормоза. Тормозным шкивом служит маховик главного вала. [49]
Агрегат - сборочная единица храктеризующаяся полной взаимозаменяемостью, возможностью сборки отдельно от других агрегатов автомобиля и способностью выполнять определенную самостоятельную функцию в составе автомобиля. [50]
При проверке разработанного ремонтного варианта следует производить проверку на возможность сборки и разборки узлов или механизмов, в которые входят эти детали. [51]
Разъемные соединения должны быть точны, прочны, допускать возможность многократной сборки и разборки и иметь хороший внешний вид. Многократные сборки и разборки не должны изменять форму и размеры деталей. [52]
Современное машиностроение основано на принципе взаимозаменяемости, что означает возможность сборки машин, приборов и других изделий из любых одноименных деталей и узлов без слесарной пригонки независимо от места и времени их изготовления. При ремонте или замене отдельных узлов машины также исключается какая-либо пригонка. [53]