Cтраница 3
Установка фирмы Сога-bustifium. [31] |
МВт ( 75 Гкал / ч) подтвердило возможность стабильного сжигания отбросного газа, содержащего не менее 10 % по объему СО, даже в тех случаях, когда вспомогательные горелки 7 выключаются. [32]
В условиях неустойчивой топливной конъюнктуры электростанций ряда капиталистических стран возможность сжигания в топке разнообразных видов топлива представляет серьезное удобство. [33]
Схемы двигателей внутреннего сгорания. [34] |
Таким образом, возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре двигателя обеспечивает возможность сжигания топлива лишь последовательными порциями. При этом сгоранию каждой порции должен предшествовать ряд подготовительных стадий, которые протекают в цилиндре двигателя в строгой последовательности. Совокупность всех процессов называют рабочим циклом, и эти циклы во время работы двигателя периодически повторяются. [35]
Газовые горелки могут быть комбинированными, если в них предусмотрена возможность сжигания дополнительного вида топлива. [36]
Испытание ряда тяжелых топлив в тихоходных судовых и стационарных двигателях показало возможность сжигания нефтяных остатков, содержащих до 3 % серы. Результаты аналогичных испытаний быстроходных двигателей позволяют считать допустимым содержание серы в топливе для них до 1 % при условии применения масел со специальными присадками. [37]
Основные конструктивные соотношения для горизонтальных циклонных камер. [38] |
Преимуществом горизонтальных циклонных топок по сравнению с другими типами циклонных предтопков является возможность сжигания дробленки, а недостатком - высокое гидравлическое сопротивление. [39]
Если же подойти к вопросу об увеличении числа точек зажигания как к расширению возможностей сжигания экономичных бедных свечей, это мероприятие приобретает особый интерес и для автомобильных двигателей. [40]
Топка с цепной решеткой обратного хода ПМЗ-ЛЦР. [41] |
Преимущества топок с движущейся колосниковой решеткой - большая тепловая мощность, высокий КПД, возможность сжигания самых различных видов твердого топлива. [42]
В парогенераторной установке VS - 600F применяется предварительный подогрев питательной воды, что обеспечивает возможность сжигания в качестве топлива сырой нефти или мазута с высоким содержанием серы. Одновременно из воды удаляется кислород, что предотвращает коррозию труб парогенератора. Предварительный подогрев питательной воды осуществляется в деаэраторе высокого давления. Температура питательной воды доводится до 151 1 С. [43]
Топки с неподвижным слоем топлива, несмотря на простоту их конструкций и сравнительно высокую универсальность ( возможность сжигания в них разнообразных тошшв), даже при механизации подачи топлива и удаления шлака ( механические забрасыватели и качающиеся или поворотные колосники), обладают значительными недостатками. [44]
Обычно газомазутные топки парогенераторов и сами горелки выполняют с расчетом их работы на мазуте и на природном газе с возможностью сжигания этих топлив как в отдельности, так и совместно. [45]