Возможность - транспортирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - транспортирование

Cтраница 3


В связи с увеличивающимися габаритами аппаратов существенное значение приобретает возможность транспортирования аппаратуры с машиностроительных заводов на место установки. Громоздкие аппараты и их части, предназначенные к перевозке по железной дороге, должны умещаться в пределах железнодорожных габаритов. Аппараты диаметром до 3250 мм и длиной до 10 5 м перевозят по железной дороге без специального согласования. При диаметре до 4450 мм, а также аппараты меньшего диаметра и длиной до 55 мм могут в отдельных случаях после специального согласования транспортироваться по железной дороге.  [31]

32 Схема лопастного питателя. [32]

При использовании пневмотранспорта улучшается планировка асфальтобетонных заводов; появляется возможность транспортирования минерального порошка на большие расстояния; исключается применение быстроизнашиваемых механических пар; улучшаются санитарно-технические условия работы обслуживающего персонала; снижаются расходы на обслуживание и ремонт оборудования.  [33]

34 Консольно-пово-ротный пневматический пресс. [34]

Для запрессовки деталей в труднодоступных местах или при отсутствии возможности транспортирования собираемого узла к прессу применяют переносные приспособления с встроенными устройствами для запрессовки деталей.  [35]

В связи с тенденцией увеличения размеров аппаратов существенное значение приобретает возможность транспортирования аппаратуры с машиностроительных заводов на место установки. Громоздкие аппараты и их части, предназначенные к перевозке по железной дороге, должны умещаться в пределах железнодорожных габаритов. Аппараты диаметром до 3250 мм и длиной до 10 5 м перевозят по железной дороге без специального согласования.  [36]

В связи с тенденцией увеличения габаритов аппаратов существенное значение приобретает возможность транспортирования аппаратуры с машиностроительных заводов на место установки. Громоздкие аппараты и их части, предназначенные к перевозке по железной дороге, должны умещаться в пределах железнодорожных габаритов. Аппараты диаметром до 3250 мм и длиной до 10 5 м перевозят по железной дороге без специального согласования.  [37]

Достоинствами скребковых конвейеров являются простота конструкции, универсальность применения, возможность транспортирования разнообразных грузов ( хорошо сыпучих, связных, порошкообразных, химически активных и ядовитых, горячих и при низкой температуре) по сложным трассам без перегрузки; герметичность, отсутствие пыления, пожаро - и взрывоопасное, потерь и загрязнения груза; простота загрузки и разгрузки во многих точках трассы.  [38]

39 Друк-фильтр. 1 - корпус. 2 - днище. 3 - мешалка. 4 - запорное устройство. 5 - ложное янище.| Патронный фильтр. 1 -корпус. 2 - крышка. 3 - мешалка-разгрузчик. 4 - запорное устройство. 5 - решетка. ба - 6г - перфорированный, пружинный, керамический ( мепчлокерамический и шайбовый патроны.| Дисковый фильтр с инерционной выгрузкой осадка. 1, 2, 4, 5 - иа 8. 3 - полый вал. 6 - фильтрующий диск. [39]

Требования к концентрации суспензии и скорости осаждения твердой фазы ограничиваются возможностями транспортирования ее по вертикальным трубопроводам. Герметичность и возможность изготовления фильтров из любых конструкционных материалов распространяет область применения друк-фильтров на пожаро - и взрывоопасные, кристаллизующиеся и токсичные среды.  [40]

С помощью герметизированных систем устраняют потери легких фракций нефти, создают возможность транспортирования нефти по всей площади месторождения за счет давления на устье скважин.  [41]

42 Индивидуальная замерная установка. [42]

С помощью герметизированных систем устраняются потери легких фракций нефти, создается возможность транспортирования нефти по всей площади месторождения за счет давления на устье скважин.  [43]

С помощью герметизированных систем устраняют потери легких фракций нефти, создают возможность транспортирования нефти по всей площади месторождения за счет давления на устье скважин.  [44]

К числу несомненных преимуществ системы с узловой перекачивающей станцией следует отнести возможность последовательного транспортирования сырья по отдельным звеньям, что вполне осуществимо при условии создания расходного резерва в бункерах технологических производств.  [45]



Страницы:      1    2    3    4