Возможность - возникновение - детонация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - возникновение - детонация

Cтраница 1


Возможность возникновения детонации в двигателе решающим образом зависит от способности углеводородов бензина сопротивляться окислению в паровой фазе с образованием пероксидов. Чем труднее окисляются бензиновые углеводороды в паровой фазе, тем медленнее накапливаются пероксиды и тем труднее возникает детонация.  [1]

Возможность возникновения детонации в двигателе сильно зависит от степени сжатия.  [2]

Для предотвращения возможности возникновения детонации следует ограничивать диаметры ацетиленовых трубопроводов.  [3]

В результате этого снижается тепловая напряженность двигателя, что уменьшает возможность возникновения детонации. Таким образом, факельная система зажигания при рациональных, конструктивных параметрах является не только средством, обеспечивающим быстрое и стабильное сгорание бедных смесей, но и мощным средством устранения детонации.  [4]

При закрытии дросселя давление газа в конце хода сжатия соответственно снижается, вследствие чего уменьшается возможность возникновения детонации. Следует отметить также, что при закрытии дросселя в горючей смеси значительно повышается содержание остаточных газов ( продуктов сгорания), что также способствует устранению детонации.  [5]

Последствия затухания имеют большую практическую важность как при расчете зарядов, которые должны обладать большой взрывчатой силой, чтобы они могли эффективно детонировать, так и при изготовлении безопасных огнепроводных или детонационных шнуров, в которых необходимо предупредить возможность возникновения детонации.  [6]

Это обеспечивает хорошее использование объема камеры сгорания и создает условия для достижения более высокой литровой мощности. В карбюраторных двигателях для повышения их мощности наддув ограничивается возможностью возникновения детонации; применительно к дизелям такое ограничение не требуется.  [7]

8 Влияние содержания ТЭС на октановое число бензинов. [8]

В качестве антидетонатора в основном используют тетраэтил-свинец ( ТЭС) - РЬ ( С2Н5) 4; ТЭС - это густая бесцветная ядовитая жидкость; плотность - 1659 кг / м3; температура кипения - 200 С; легко растворяется в нефтепродуктах и не растворяется в воде. ТЭС тормозит образование перекисных соединений в топливе, что уменьшает возможность возникновения детонации.  [9]

Увеличение числа свечей сокращает путь, проходимый фронтом пламени, и время, требуемое для сгорания топлива; тем самым уменьшается возможность возникновения детонации. Кроме того, важным условием, от которого зависит процесс сгорания, является место расположения свечи в камере сгорания.  [10]

При выходе в глушитель смесь, соединяясь с кислородом, сгорает. Продолжительная работа двигателя на этой смеси приводит к повышенному образованию нагара в цилиндрах, к ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, создает возможность возникновения детонации.  [11]

Плотность 1659 кг / м3, температура кипения 200 С, легко растворяется в нефтепродуктах и не растворяется в воде. ТЭС тормозит образование перекисных соединений в топливе, что уменьшает возможность возникновения детонации. При большей концентрации значительно возрастает ядовитость бензина, иногда снижается надежность работы двигателя из-за накопления свинца в камере сгорания, а детонационная стойкость повышается незначительно.  [12]

Камеры сгорания могут иметь различную форму, в зависимости от расположения клапанов и требуемой степени сжатия. Основные требования, предъявляемые к форме камеры сгорания, это минимальная поверхность камеры и обеспечение быстрого сгорания в ней топлива при высоких степенях сжатия без возникновения детонации. Все карбюраторные двигатели современных отечественных автомобилей имеют вихревые камеры, обеспечивающие быстрое сгорание смеси и уменьшающие возможность возникновения детонации.  [13]

В двигателях ЗИМ и ГАЗ-51 клапаны установлены вертикально. Во всех остальных двигателях клапаны установлены с наклоном к оси цилиндров. Наклонное расположение клапанов позволяет несколько сократить длину камеры сжатия и улучшить условия сгорания рабочей смеси; при этом уменьшается возможность возникновения детонации топлива. Кроме этого, при наклонном расположении клапанов проход смеси в цилиндр становится более плавным, что уменьшает сопротивление потоку при всасывании.  [14]

Так, если система срабатывает за 0 2 с, а пламя распространения со скоростью до 30 м / с, то индикатор пламени должен быть установлен на расстоянии не менее 6 м от отсекателя. Если расстояние между аппаратами меньше этой величины, то для эффективной работы пламеотсекателя необходимо либо искусственно удлинять соединительный трубопровод, либо выбирать более быстродействующий пламеотсекатель. При определении скорости распространения пламени по трубопроводу требуется учитывать не только самоускорение пламени, обусловленное турбулизацией, но и скорость перемещения самих газов по трубопроводу, а также возможность возникновения детонации.  [15]



Страницы:      1    2