Возможность - человек - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - человек

Cтраница 2


АСУ некоторых типов из-за ограниченных психофизиологических возможностей человека.  [16]

Важным является вопрос о возможностях человека аккумулировать и хранить получаемую информацию, а также эффективно воспроизводить ранее полученную информацию для принятия решения.  [17]

При определенном виде поступающей информации возможности человека воспринять эту информацию оказываются весьма большими. Это можно объяснить тем, что человек настраивается на восприятие того или иного явления.  [18]

В связи с развитием техники возможности человека расширяются, но техника становится настолько сложной, что начинают возникать трудности в управлении. Появляется задача согласования конструкций машин с психологическими и физиологическими характеристиками человека. Как бы ни была совершенна техника, ее эффективное применение в конечном итоге зависит от деятельности людей, управляющих этой техникой.  [19]

Ошибка при обучении зависит от возможностей человека, проводящего обучение робота, и динамики манипулятора робота. Даже у опытного оператора она может оказаться существенной, если динамические свойства манипулятора ПР ( характер колебаний в переходных режимах) таковы, что оператору тяжело управлять им вручную. Динамика ПР в режиме ручного управления должна быть согласована с физиологическими свойствами человека.  [20]

В условиях современного индустриального общества возможности человека используются в производстве только частично.  [21]

Автоматизация освобождает производственно-технологический процесс от ограниченных физических и психических возможностей человека. Снятие этого ограничения, связанного с конституцией человека, позволяет строить технологический процесс с использованием сверхвысоких и сверхнизких давлений и температур, колоссальных скоростей реакций и процессов, химических взаимодействий, радиации и других мощных факторов, несовместимых с участием человека как биологического организма.  [22]

Соответствие трудовой деятельности свойствам и возможностям человека является обязательным условием для обеспечения безопасности труда, здоровья работающих и высокой производительности их труда.  [23]

Рассмотренные способы устранения противоречий между возможностями человека и его интересом к профессии могут использоваться одновременно или порознь, притом с различной степенью осознания. В процессе профессиональной подготовки и на первых порах профессиональной адаптации от педагогов и психологов во многом зависит, найдет ли будущий профессионал пути приспособления своих возможностей к требованиям профессии и как скоро это произойдет.  [24]

Объем эффективно отображаемой информации ограничивается возможностями человека в части зрительного восприятия. В первую очередь ограничивается объем одновременного отображения в случае быстрого вывода на экран, поскольку воспринять можно значительно больше информации, чем ее постичь.  [25]

Университеты обеспечивают занятость и способствуют росту возможностей человека. В них также вырабатывают новые идеи и новые промышленные направления.  [26]

Она связана прежде всего с оценкой возможностей человека как составного элемента системы и ограничений, обусловленных включением его во все процессы, осуществляемые в АСУ. От того, насколько рационально организовано взаимодействие человека и аппаратуры, в значительной степени зависят качество выполнения задач управления и конкретные решения по составу аппаратуры органа управления.  [27]

Основой принципа построения системы являются сочетание возможностей человека и технических средств в возложением на человека неформальных, а на технические средства формализованных, многократно повторяющихся операций и применение ЭВМ в качестве основного технического средства обработки информации.  [28]

Сюда относятся объективная классификация функцией, возможностей человека в различных условиях его взаимодействия с машиной и объективный анализ качества их реализации. К этому же кругу примыкают задачи объективного изучения инфор-мац. Здесь важно изучение пропускной способности человека, свойств и хар-к памяти, возможностей рецепторов и анализаторов, их хар-к при одноврем.  [29]

Перспективы овладения космическим пространством требуют изучения возможностей человека по выполнению тех или иных видов деятельности, его психологических резервов, влияния факторов космического полета на психику человека, на его психические функции, процессы и состояния, а также разработки методов, приемов и средств подготовки человека к космическому полету.  [30]



Страницы:      1    2    3    4