Cтраница 3
Дифференциальное устройство обеспечивает возможность вращения ходовых колес с различной скоростью при постоянной скорости вращения карданного вала. [31]
Свойство дифференциала обеспечивать возможность вращения ведущих колес с разными частотами при равномерном распределении крутящего момента по ведущим колесам или осям имеет и недостатки. При неодинаковом сцеплении колес с опорной поверхностью колесо с худшими условиями сцепления начинает буксовать, а крутящий момент на небуксующем колесе уменьшается до значений малого момента на буксующем. Таким образом, дифференциал не позволяет машине развивать повышенную силу тяги и ухудшает ее проходимость. [32]
Эксцентриковая муфта обеспечивает возможность сложного планетарного вращения винтов в обоймах, благодаря чему жидкость проталкивается вдоль оси винта и создается необходимый напор для подъема жидкости на поверхность. [33]
Идентичность формул обусловливается возможностью вращения бензольных ядер вокруг оси, проходящей по линии их связи. [34]
Схема прибора для обработки экспериментальных данных, получаемых при течении между коаксиальными цилиндрами. [35] |
Конструкция прибора должна обеспечивать возможность вращения одного из цилиндров и измерения крутящего момента, обусловленного возникающим в жидкости напряжением. [36]
Перед испытанием необходимо проверить возможность вращения шестерен редуктора провертыванием вручную вала ведущей конической шестерни. [37]
Притиры для арматуры. [38] |
Конструкция притиров должна обеспечивать возможность вращения их вокруг своей оси и перемещение по притираемой поверхности. У притира должна быть направляющая, которая препятствует движению поперек притираемой поверхности. [39]
Для того чтобы исключить возможность вращения оправ относительно корпуса, в последнем предусмотрен паз а, ось которого параллельна оси корпуса. Поводки 8 и 9 оправ входят в паз и перемещаются по нему при поступательном движении оправ. [40]
В самом указании на возможность электромагнитного вращения нового ничего не было - о нем говорил еще Ампер. [41]
Схема работы дифференциала. [42] |
Дифференциал предназначен для обеспечения возможности вращения с разными угловыми скоростями колес, расположенных с разных сторон автомобиля. Это необходимо, чтобы предотвратить проскальзывание колес ( а следовательно, уменьшить износ шли) при движении на повороте и но неровностям дороги, когда путь, проходимый колесами, неодинаков; при разном давлении - в шинах или неравномерном распределении груза в кузове, когда радиусы качения колес сказываются разными. [43]
Установка центрирующей втулки с возможностью вращения относительно корпуса и плавающей в осевом направлении позволяет снизить или полностью исключить влияние критических радиальных, крутильных и осевых нагрузок на вооружение лопастей, что повышает их стойкость. [44]
Изменение скоростей Г 1 пара в ступени радиальной турбины.| Процесс работы. [45] |