Cтраница 1
Возможность двигателя с факельным зажиганием работать на бедной газовоздушной смеси с коэффициентом избытка воздуха 1 6 - 2 0 при использовании природного газа позволяет сохранить неизменной степень сжатия базового дизеля. При этом не возникает детонации, тепловой и динамической напряженности и сохраняется экономичность дизельного прототипа. Кроме того, если базовый дизель на номинальной мощности имеет высокий коэффициент избытка воздуха ( 2 0 - 2 2), при переводе его на газ с факельным зажиганием может увеличиться мощность за счет рационального обогащения смеси. [1]
Для оценки возможностей двигателя работать в стационарных условиях необходимо вновь обратиться к взаимному влиянию характеристик двигателя и потребителя на поле возможных режимов ( см. фиг. [2]
Верхний предел частоты вращения обусловлен чисто механическими возможностями двигателя и может быть доведен до 60 000 об / мин. [3]
Антидетонационные свойства - В жестких условиях эксплуатации возможности двигателей с зажиганием от искры ограничиваются детонацией. Высокие температуры, высокие степени сжатия, бедные смеси и установка слишком раннего опережения зажигания приводят к детонации, которая представляет собой взрывное сгорание последних порций топливо-воздушной смеси ( концевой газ), поступившей в цилиндр. Химический состав бензина определяет его способность сопротивляться детонации. [4]
Ледокол - атомоход Ленин - реальное воплощение замечательных возможностей атомных двигателей. На борту ледокола установлено три автономно работающих реактора, тепловая энергия которых преобразуется в электрическую. Она используется для питания электромеханической части ледокола, в том числе гребных электродвигателей. [5]
Вращающий электромагнитный момент, возникающий в результате взаимодействия токов ротора с вращающимся магнитным полем статора, определяет возможность двигателя преодолевать момент сопротивления, возникающий на валу при механической работе ( например, подъем груза), и способность двигателя вращаться под нагрузкой. [6]
В этих условиях привод становится плохо управляемым при любых N. При tMf рабочий диапазон частот сигналов управления ограничен сверху возможностями двигателя, опреде - - ляемыми величиной f, которая выполняет роль его постоянной времени. [7]
Соответствие гидротрансформатора требованиям совместной работы с определенным двигателем и потребителем определяется его характеристикой. Он должен обеспечивать наилучшее использование как приводимой машины, так и возможностей двигателя. При этом во время длительной эксплуатации системы КПД должен быть достаточно высок. [8]
Пневматический регулятор применяется преимущественно для малых, двигателей, в которых требуются незначительные перестановочные усилия для топливного насоса. Для крупных топливных насосов размеры камеры и мембраны пневматического регулятора выходят за пределы допустимых. Одним из серьезных недостатков пневматического регулятора является возможность двигателя пойти вразнос при негерметичности системы. [9]
Характеристики системы динамического торможения. [10] |
На тяжелых буровых установках зачастую в качестве тормозной машины используется приводной двигатель. При проектировании системы следует в первую очередь учитывать тот факт, что требуемая скорость спуска обычно несколько выше скорости подъема колонны той же массы. Для выполнения этого требования необходимо полное использование регулировочных свойств и перегрузочных возможностей двигателя как по току, так и по напряжению якоря. [11]