Возможность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - двигатель

Cтраница 1


Возможность двигателя с факельным зажиганием работать на бедной газовоздушной смеси с коэффициентом избытка воздуха 1 6 - 2 0 при использовании природного газа позволяет сохранить неизменной степень сжатия базового дизеля. При этом не возникает детонации, тепловой и динамической напряженности и сохраняется экономичность дизельного прототипа. Кроме того, если базовый дизель на номинальной мощности имеет высокий коэффициент избытка воздуха ( 2 0 - 2 2), при переводе его на газ с факельным зажиганием может увеличиться мощность за счет рационального обогащения смеси.  [1]

Для оценки возможностей двигателя работать в стационарных условиях необходимо вновь обратиться к взаимному влиянию характеристик двигателя и потребителя на поле возможных режимов ( см. фиг.  [2]

Верхний предел частоты вращения обусловлен чисто механическими возможностями двигателя и может быть доведен до 60 000 об / мин.  [3]

Антидетонационные свойства - В жестких условиях эксплуатации возможности двигателей с зажиганием от искры ограничиваются детонацией. Высокие температуры, высокие степени сжатия, бедные смеси и установка слишком раннего опережения зажигания приводят к детонации, которая представляет собой взрывное сгорание последних порций топливо-воздушной смеси ( концевой газ), поступившей в цилиндр. Химический состав бензина определяет его способность сопротивляться детонации.  [4]

Ледокол - атомоход Ленин - реальное воплощение замечательных возможностей атомных двигателей. На борту ледокола установлено три автономно работающих реактора, тепловая энергия которых преобразуется в электрическую. Она используется для питания электромеханической части ледокола, в том числе гребных электродвигателей.  [5]

Вращающий электромагнитный момент, возникающий в результате взаимодействия токов ротора с вращающимся магнитным полем статора, определяет возможность двигателя преодолевать момент сопротивления, возникающий на валу при механической работе ( например, подъем груза), и способность двигателя вращаться под нагрузкой.  [6]

В этих условиях привод становится плохо управляемым при любых N. При tMf рабочий диапазон частот сигналов управления ограничен сверху возможностями двигателя, опреде - - ляемыми величиной f, которая выполняет роль его постоянной времени.  [7]

Соответствие гидротрансформатора требованиям совместной работы с определенным двигателем и потребителем определяется его характеристикой. Он должен обеспечивать наилучшее использование как приводимой машины, так и возможностей двигателя. При этом во время длительной эксплуатации системы КПД должен быть достаточно высок.  [8]

Пневматический регулятор применяется преимущественно для малых, двигателей, в которых требуются незначительные перестановочные усилия для топливного насоса. Для крупных топливных насосов размеры камеры и мембраны пневматического регулятора выходят за пределы допустимых. Одним из серьезных недостатков пневматического регулятора является возможность двигателя пойти вразнос при негерметичности системы.  [9]

10 Характеристики системы динамического торможения. [10]

На тяжелых буровых установках зачастую в качестве тормозной машины используется приводной двигатель. При проектировании системы следует в первую очередь учитывать тот факт, что требуемая скорость спуска обычно несколько выше скорости подъема колонны той же массы. Для выполнения этого требования необходимо полное использование регулировочных свойств и перегрузочных возможностей двигателя как по току, так и по напряжению якоря.  [11]



Страницы:      1