Возможность - движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Возможность - движение

Cтраница 1


Возможность движения самодвижущихся экипажей основана на сцеплении их колес с полотном дороги. Например, благодаря сцеплению колес локомотива с рельсами он способен тянуть тяжело нагруженный поезд не только по ровному месту, но и на подъемах. Сила сцепления колес локомотива с рельсами зависит от его веса и от коэффициента трения скольжения.  [1]

Возможность движения и маневрирования автомобиля на плаву достигается в подавляющем большинстве случаев вращением колес и очень редко установкой специальных водоходных движителей. Условием движения является равенство сил Рв сопротивления воды и тяги Рт на плаву: РВ РТ. Сила Рв сопротивления включает несколько составляющих: вязкого трения, волнового сопротивления, сопротивления формы.  [2]

Возможность движения в заданных грунтовых условиях с выполнением требуемого технологического процесса при обеспечении приемлемого коэффициента полезного действия называют проходимостью трактора.  [3]

Возможность движения в данных грунтовых условиях определяется глубиной осадки трактора в почву ( колеи) и буксованием гусениц; возможность выполнения требуемого технологического процесса - тягой, создаваемой при работе, и приспособленностью к работе в междурядьях пропашных культур.  [4]

5 Силы, возникающие при качении одного тела по другому. [5]

Возможность движения самодвижущихся экипажей основана на сцеплении их колес с полотном дороги. Например, благодаря сцеплению колес локомотива с рельсами он способен тянуть тяжело нагруженный поезд не только по ровному месту, но и на подъемах. Сила сцепления колес локомотива с рельсами зависит от его веса и от коэффициента трения скольжения.  [6]

Возможность движения дислокаций при Р Р % в некоторой окрестности точки х - 0 приводит к их перераспределению. Пусть это перераспределение происходит в интервале ( - XQ, XQ), вне которого дислокации остаются неподвижными.  [7]

Возможность движения дислокаций, сравнительно однородное распределение скольжения по объему материала, генерация и размножение дислокаций и точечных дефектов обусловливают возникновение в таких системах закономерностей деформации, подобных таковым в чистых материалах и твердых растворах. Для сплавов, содержащих полностью когерентные частицы, перерезаемые дислокациями ( дисперсионно-твердеющие сплавы), пластический участок кривой деформирования подобен кривой деформирования чистого металла.  [8]

Возможность движения МС по коридору шириной, равной минимальному расстоянию между препятствиями, является достаточным условием для прохождения системы между этими препятствиями. Так как зона достижимости захвата существенно зависит от расположения препятствия, расстояние от точки 0 до начальной точки коридора D будем считать переменным. Ось коридора ( показанная пунктиром на рис. 7) проходит через начало координат.  [9]

Возможность движения невозмущенной жидкости в порах связана с размерами пор.  [10]

Возможность движения маневрового состава по сортировочным путям в сторону горки и вытяжек каждый раз должна быть согласована между дежурным по горке и дежурным по парку, чтобы не допустить выхода вагонов за предельные столбики, взреза стрелок или столкновения маневровых составов и вагонов.  [11]

Обеспечивает возможность движения автомобиля задним ходом.  [12]

Покажем возможность негеодезического движения заряженных частиц по ультрарелятивистским круговым орбитам, удаленным от круговой изотропной геодезической.  [13]

Условием возможности движения является превосходство силы Р над сопротивлением движению R, связанным с телом. При этом может случиться, что никакого движения не произойдет.  [14]

Область возможности движения в координатном пространстве определяется неравенством П ft, которое получается из интеграла энергии Т П h и определенной положительности кинетической энергии.  [15]



Страницы:      1    2    3    4