Стратегическая возможность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Стратегическая возможность

Cтраница 2


Используя предложенные методы анализа риска, определяя вероятность ожидаемого результата, оценивая риск посредством экономико-математических методов и моделей, получая возможность ослабить или избежать влияние риска на финансовые результаты, лицо, принимающее решение, может принять решение о выборе данной программы хозяйственной деятельности на рынке при стратегической возможности ее замены другой программой, представляющей предварительно подготовленный порядок действий на случай неудачного исхода в перспективе, выходящего за пределы расчетных значений вероятностей, с целью обеспечения текущей и перспективной финансовой устойчивости.  [16]

Недостаточно знать, что основные конкурентные стратегии, которые может использовать компания, - это лидерство в издержках, широкая дифференциация, наилучшие цены, концентрация на основе низких издержек и дифференциации, а также то, что можно осуществлять выбор из разнообразных наступательных и оборонительных действий, воспользоваться преимуществами первого или второго хода. Руководители должны также знать, что разнообразие стратегических возможностей сужается и ограничивается: 1) характером отрасли и конкурентными условиями; 2) собственными конкурентными возможностями компании, ее рыночной позицией и благоприятными возможностями. Для данной конкретной отрасли и ее конкурентной окружающей среды одни стратегические возможности могут подходить больше, чем другие. Для данной конкурентной ситуации компании одни возможности могут подходить больше, чем другие. В этой главе с помощью рассмотрения пяти классических типов отраслевой окружающей среды и трех классических типов ситуаций показана многосторонность задачи приведения в соответствие стратегии компании с ее внутренней и внешней ситуациями.  [17]

Существует несколько схем оценки стратегии, которые помогают выявить стратегическую логику варианта для организации. По существу, все они связаны с соответствием конкретных вариантов стратегии положению организации на рынке и ее относительным стратегическим возможностям.  [18]

Предыдущие построения на этот вопрос ответа не дают - тесны рамки возможных действий игроков. И поэтому ясно, что механизм, обеспечивающий получение каждым из игроков как можно большей доли этой разности, следует искать в определенном расширении стратегических возможностей, имеющихся у игроков изначально.  [19]

Другим конечным продуктом стратегического управления является внутренняя структура и организационные изменения, обеспечивающие чувствительность организации к переменам во внешней среде. В предпринимательской организации это предполагает наличие способности своевременно обнаружить и правильно истолковать внешние изменения, а также руководить адекватными ответными действиями, которые предполагают наличие стратегических возможностей для разработки, испытаний и внедрения новых товаров и услуг, технологий, организационных изменений.  [20]

Расширение географических рамок марки чаще всего обходится дороже, чем расширение марки в результате слияния, поскольку во втором случае партнеры несут расходы совместно, и, кроме того, один партнер может с выгодой воспользоваться опытом и коммерческими возможностями другого. На рис. 8.5 показана общая схема оценки стратегических возможностей при расширении границ марок в глобальном или общеевропейском масштабе, однако следует помнить, что в каждом случае необходим тщательный анализ конкретной ситуации.  [21]

Портер предложил схему, которая полезна при анализе ресурсов в стратегическом плане. Основной идеей Портера является то, что степень оценки продуктов или услуг покупателями ( пользователями) определяется тем, как выполняются действия, необходимые для разработки, производства, выведения на рынок, поставки и поддержки данного продукта или услуги. Эта деятельность должна тщательно анализироваться, если ставится задача достичь понимания стратегических возможностей организации.  [22]

Маркетинг не является средством охоты за каждым потребителем, которого необходимо привлечь любой ценой. Решение принимается в отношении тех групп потребителей ( сегментов рынка), которые привлекательны для компании и соответствуют возможностям, предоставляемым бизнесом. В той или иной степени выбор обслуживаемого целевого рынка осуществляется в ходе SWOT-анализа, оценки стратегических возможностей и постановки маркетинговых задач. Например, когда рассматривается стратегия роста бизнеса, должны приниматься решения о том, какой рынок будет обслуживаться. Однако это может определяться в более широких терминах, например вступление компании на рынок персональных компьютеров. На этом рынке может быть ряд сегментов ( групп потребителей), обладающих различным уровнем привлекательности, и среди них следует выбрать сегменты, подлежащие обслуживанию.  [23]

Можно сказать, что вы должны быть всегда в гармонии со Вселенной, чтобы принимать правильные решения. Далее будет приведена короткая история другой крупной датской компании. Я говорю короткая, потому что настоящий анализ стратегических возможностей занял бы очень много места. Для того чтобы обеспечить надежный и точный прогноз и снабдить клиента качественной и полной информацией относительно того, что его может ожидать в следующем году, мы должны построить и проинтерпретировать несколько гороскопов.  [24]

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Как я уже отмечала выше, конкретизация анализа базируется не только на аспектах в гороскопе фирмы. Как минимум мы должны рассмотреть гороскопы главных менеджеров, а также гороскоп страны, в которой действует компания. Таким образом, необходимы особые знания в мунданной астрологии. Без этого бизнес-астрологу никак не обойтись. Как мы видим, бизнес-астролог или просто астролог должен рассматривать как минимум 10 - 12 гороскопов. И все они должны быть сравнены между собой и тщательно проанализированы, прежде чем астролог придет к определенному заключению по поводу стратегических возможностей фирмы. Заметьте, мы не говорим здесь лишь о стратегии менеджмента, об этом мы будем подробнее говорить несколько позже. Сейчас речь идет о стратегии, имеющей отношение ко всем областям функционирования компании. Надеюсь теперь ясно, что астролог должен проанализировать огромный массив информации и неопытному астрологу такая работа вряд ли по плечу. Отсюда следует, что выбирать астролога-консультанта для своей компании нужно с величайшей осторожностью.  [25]



Страницы:      1    2