Инновационная возможность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Инновационная возможность

Cтраница 1


Источником инновационных возможностей могут стать изменения в восприятии, то есть определенное социальное явление, когда какая-то группа населения начинает переоценивать свой образ жизни, свои привычки.  [1]

Немаловажный источник инновационных возможностей - неожиданное внешнее событие за пределами отрасли или фирмы, реальный потенциал использования которого у разных фирм различен. Преимущества в этом случае у крупных фирм, которые без особых потерь для себя могут создать параллельное производство и наладить дополнительно выпуск новой продукции, пользующейся повышенным спросом.  [2]

Другой вид источников инновационных возможностей - изменения за пределами отрасли, а именно в социальной, политической и интеллектуальной среде. Это прежде всего демографические изменения, то есть изменения численности, состава населения, возрастной структуры, уровня занятости, образования и доходов. Они обычно имеют предсказуемые последствия, но в повседневной работе предприниматели их редко учитывают.  [3]

Различные несоответствия экономического характера также могут стать источником инновационных возможностей. Например, если продукция пользуется постоянно растущим спросом, а рост прибыли не столь устойчив, то явно имеется дисбаланс между экономическими реальностями. Следовательно, появилась ниша на рынке, заполнив которую энергичный предприниматель при небольших расходах сможет получить большую прибыль за счет снижения издержек и повышения мобильности производства.  [4]

Проблемы, характерные для российского предпринимательства, - не отсутствие инновационных возможностей или новаторских идей, а внедрение этих идей, решений, разработок в жизнь.  [5]

Приспособленческое конкурентное поведение состоит в учете инновационных новейших изменений в производстве и в попытках предупреждения действий соперников, связанных с модернизацией производства. Приспособленческое конкурентное поведение применяется в том случае, когда предприниматель не до конца уверен в своих инновационных возможностях. Поэтому он стремится, прежде всего, к копированию в возможно более сжатые сроки достижений своих соперников.  [6]

В отличие от успеха неудачи всегда привлекают внимание работников фирмы, но их еще рассматривают как источники инновационных возможностей. Если основные причины неудач ( просчеты в планировании, грубые ошибки, некомпетентность) отсутствуют, следует обратить внимание на изменения на рынке, а каждое существенное изменение является возможностью для инноваций. В сущности, не требуется даже анализировать причину изменения, следует лишь зафиксировать его и принять соответствующие меры.  [7]

8 Взаимозависимость получателя и источника технологии при трансфере технологических возможностей. [8]

В этом случае целью менеджеров является удержать трансфер на первом или втором уровне. На другом полюсе находятся менеджеры некоторых многонациональных компаний, которые с самого начала рассматривают свои отделения в развивающихся странах как равноправных партнеров по проектированию и производству продукции на основе новой технологии, и поэтому они структурируют соответствующие соглашения, ставя целью достижение третьего или четвертого уровня трансфера. В отличие от чисто финансовых инвестиций они делают инвестиции знаний. Многие партнерства действительно прошли со временем через все четыре уровня трансфера, и это происходило чаще всего в тех случаях, когда сотрудники компаний-получателей оказывали давление на своего западного партнера, чтобы добиться наиболее полной передачи инновационных возможностей.  [9]



Страницы:      1