Диспетчер - район - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Диспетчер - район

Cтраница 1


Диспетчер района получает результаты измерений параметров по контролируемым пунктам, а также автоматические сигналы о нарушениях хода перекачки или работы оборудования.  [1]

Диспетчеру района электросети ( промышленного предприятия) нужна менее подробная схема: детали ему мешают.  [2]

Дежурный по компрессорной станции является одновременно диспетчером района.  [3]

Дежурный персонал районного диспетчерского пункта комплектуется из диспетчера района, старшего дежурного электромонтера и монтера-шофера.  [4]

О плане работы на 3 - 4 ч диспетчер района ставит в известность грузового диспетчера для составления наряда-задания бригадам ( мастерам) погрузки и выгрузки и заведующим складами производственных цехов.  [5]

Переключения в сетях до 35 кВ без бланка переключений одним лицом могут производиться по распоряжению диспетчера района сети или руководства района, участка при отсутствии диспетчеризации.  [6]

Однако в связи с тем, что распоряжения о переключениях лицу оперативного персонала, кроме диспетчера района распределительной сети, может отдавать ( при отсутствии диспетчеризации) соответствующий административно-технический персонал ( начальник, мастер района, участка), этот административный персонал обязан вести оперативный журнал; в этот журнал записываются задания по переключениям и сообщения о выполнении задания.  [7]

На диспетчерском пункте района устанавливают: 1) центральный щит компрессорной станции; 2) щит линейной части газопровода, на которой передаются измерения с магистрального трубопровода; 3) пульт диспетчера района, на котором монтируют ключи управления отключающими устройствами, ключи и показывающие приборы телеизмерения, аппаратуру связи диспетчерского пункта.  [8]

9 КРП в конце крупного газопровода с приемом газа от нескольких источников и выдачей газа в нескольких направлениях. [9]

Нигде как на ГРС, которые часто отстоят на значительном расстоянии от промышленных предприятий, жилых центров, не ощущается более острой потребности в контроле и управлении на расстоянии, в переходе от телефонной передачи команд диспетчером района оператору ГРС к дистанционному управлению работой оборудования ГРС.  [10]

В автомобиле размещают инструменты, приспособления, приборы, запасные части и другие средства, необходимые для выполнения порученного задания. Оперативные автомобили оснащаются радиоустройствами для двухсторонней связи с диспетчером района или сети.  [11]

Как известно, в большой системе может быть много иерархических ступеней, каждая из которых характеризуется объемом управляемого оборудования - степенью централизации управления и взаимосвязанными с другими ступенями. Степень централизации определяет, в частности, меру подробности отображения различных агрегатов и объектов в процессе оперативного управления ими. Так, например, для машиниста турбогенератора важно знать множество параметров агрегата; по мере перехода к более высоким ступеням - оператору блока, дежурному инженеру станции, диспетчеру энергетического района число отображенных параметров турбогенератора будет неуклонно уменьшаться, и на какой-то ступени он уже вообще не будет рассматриваться как самостоятельный управляемый объект, а войдет в символ станции, в показатель ее состояния - - общую мощность.  [12]

Маневровая работа на промышленных станциях должна обеспечивать безопасность движения, людей и сохранность подвижного состава и технических средств. С этой целью все передвижения в пределах станций должны быть взаимосогласованы и увязаны по месту н времени использования. Очередность, последовательность и длительность выполнения операций определяются технологическим процессом и техническо-распорядительным актом ( ТРА) станции. Управляет маневровой работой распорядитель: для маневрового района - диспетчер района или дежурный по станции, на горке - дежурный по горке, в парке - дежурный по парку, на участках, оборудованных диспетчерской централизацией ( ДЦ) - подъездной диспетчер. Распределение между ними обязанностей по управлению маневрами устанавливается в зависимости от местных условий согласно ТРА станции. Руководитель маневров управляет действиями лиц, участвующих в выполнении маневровых операций. Им обычно является составитель, в пределах цехов и участ-ков - ответственный по транспорту. Машинист обязан привести в движение локомотив только по сигналу руководителя маневров, обычно составителя поездов. Исполнителями выполнения маневров являются работники комплексной бригады.  [13]

Процесс управления ДСС имитируется с помощью модели управления. Модель управления может быть задана либо в виде конечного дискретного автомата, либо в виде модели принятия решений. В обоих случаях управление сетью осуществляется в соответствии с текущим состоянием сети и командой управления, поступающей из вышележащего уровня. Если ДСС имитирует работу района морского порта, то модель управления сетью имитирует работу диспетчера района, который осуществляет суточное планирование работы района на основании плана работы порта и текущего состояния района. На рис. 1 - 3 приведена укрупненная структурная схема имитационной модели структуры и законов функционирования сложной системы.  [14]



Страницы:      1