Cтраница 1
Секционированные участки контактной сети на станционных путях, предназначенных для технического обслуживания электроподвижного состава, ставят под напряжение и заэемдяют только по заявке машиниста работники, перечень которых утверждает начальник отделения дороги. [1]
Участки контактной сети промышленного транспорта, как правило, питаются по односторонней ( консольной) схеме. [2]
![]() |
Зависимость коэффициента эффективности / СЭф от частоты движения N4. [3] |
На секционированном участке контактной сети, как правило, находится ограниченное число электровозов. Для определения тока секционированного участка рекомендуется пользоваться табл. 5 - 7 расчетных совпадений нагрузок. [4]
Как правило, участки контактной сети промышленного транспорта питаются по односторонней ( консольной) схеме. [5]
![]() |
Рекомендуемые защитные пасты и мази. [6] |
Несоблюдение этого правила, особенно на участках контактной сети переменного тока, может привести к поражению людей, гак как заземляющая штанга, завешиваемая на коь-тактную подвеску одного из пути, окажется под иаоеденным напряжением - от соседнего пути. [7]
Для безопасного производства работ на электроподвижном составе все участки контактной сети в зданиях, на открытых смотровых канавах и других специализированных местах ограждают мачтовыми разъединителями с заземляющими ножами. [8]
![]() |
Схема питания трамвайной сети.| Схема возникновения и распространения блуждающих токов. [9] |
Питающие кабели подключаются к отдельным, изолированным друг от друга участкам контактной сети. [10]
Назначением тяговых подстанций постоянного тока является преобразование трехфазного переменного тока в постоянный и распределение электроэнергии постоянного тока между участками контактной сети. [12]
Назначением тяговых подстанций постоянного тока является преобразование трехфазного переменного тока в постоянный и распределение электроэнергии постоянного тока между участками контактной сети. [13]
На электрифицированных участках, где совмещена экипировка тепловозов и электровозов, на крышу тепловоза выходят только тогда, когда на участке контактной сети над экипируемым локомотивом снято напряжение. На крыше тепловоза в этом случае работают только при зеленом огне сигнальной лампы и разрешении дежурного по депо или его помощника. [14]
Назначением тяговЫх подстанций по - CTOBtaOfO № кй является преобразование трехфазнбГо пер1меннв № тбка в постоянный и распределение электроэнергии постоянного тока межДу Участками контактной сети. [15]