Cтраница 1
Ремонтные участки должны быть оснащены комплектом технологического оборудования для ремонта обмотки электродвигателей в соответствии с требуемым классом термостойкости изоляции. В комплекте должны быть измерительные инструменты для качественного контроля параметров взрывозащиты и размеров конструкций, обеспечивающих надежную работу электродвигателя после ремонта. [1]
Ремонтные участки специализируются по типажу оборудования с учетом его территориального размещения и делятся по принадлежностям систем оборудования и виду работ на бригады: слесарей-ремонтников и электриков по ремонту станочного парка и различных установок, по ремонту оснастки, по технической чистке, смазке, инспекции. При такой системе достигается высокий коэффициент использования универсального оборудования, оперативность и хорошее качество выполняемых работ. [2]
Ремонтные участки обычно организуются в составе эксплуатационных цехов. В ремонтных цехах предусматриваются специализированные по видам работ или ремонтируемому оборудованию участки и бригады. [3]
На ремонтные участки персонал службы выезжает на спецмашине, укомплектованной спецоборудованием и приборами, а также инструментами, приспособлениями, мелкими запасными узлами, заготовками, деталями, необходимыми для ведения работ на месте. Грузоподъемные, землеройные механизмы и другие средства механизации направляются службой ремонтов предприятий к месту и назначенному времени по заявке ответственного руководителя работ. [4]
Все ремонтные участки цеха оснащены оборудованием, приспособлениями, измерительным инструментом, стендами для испытаний, грузоподъемными механизмами, снабжены технической документацией. [5]
На ремонтных участках должны быть организованы места для приема пищи, отдыха и сна ( вагончики), которые в холодное время должны отапливаться. В вагончиках должны быть умывальники, душ, сушилки. [6]
На ремонтных участках организуются рабочие места для осуществления отдельных операций или ряда операций. Рабочие места стараются располагать по ходу технологического потока. Для осуществления транспортных операций участок оснащают кран-балкой и тельферами. Как правило, участок имеет следующие рабочие места: разборка и дефектация ремонтных двигателей; мойка деталей и узлов; станок для удаления обмоток; станок для. Механический ремонт деталей производят, как правило, на механическом участке, куда передают дефектные детали. [7]
На специализированных ремонтных участках предприятий рекомендуется применять универсальное механизированное оборудование с элементами автоматики на микроэлементной базе, позволяющей быстро переналаживать оборудование на различные типоразмеры восстанавливаемых деталей. [8]
Для этого крайние ремонтные участки, расположенные у торцов кранового пролета, снабжают одним изолированным стыком п соответственно одним коммутационным аппаратом ( рубильником), а каждый ремонтный участок, расположенный в середине пролета, оборудуют двумя изолированными стыками ( по одному с каждой стороны) и тремя коммутационными аппаратами ( см. рис. 1), включенными так, чтобы обеспечивалось непрерывное питание троллеев, минуя отключенный ремонтный участок, а также самостоятельное отключение как ремонтного участка, так и рабочих участков троллеев ( отдельных секций), расположенных по обе стороны этого ремонтного участка. [9]
График для расчета илопроводов диаметром 300 мм.| График для расчета илопроводов диаметром 400 мм. [10] |
Илопровод разбивается на ремонтные участки примерно через 1000 - 2000 м с устройством соответствующих выпускных колодцев. [11]
Согласно ремонтной ведомости ремонтные участки обеспечиваются необходимыми запасными частями, узлами, механизмами, сменным стреловым оборудованием и материалами, необходимыми для выполнения ремонта. Потребность участков в запасных частях и материалах удовлетворяют путем изготовления новых и восстановления бывших в употреблении деталей и узлов в ремонтных цехах предприятия, заказа деталей и узлов на специализированных ремонтных предприятиях, заблаговременной поставки ремонтных материалов и изделий. [12]
Туннель для троллеев переда-даточной тележки. [13] |
Для безопасности персонала ремонтные участки троллеев изолируются от остальных воздушным зазором примерно 50 мм. Основные и ремонтные участки троллеев соединяются между собой перемычками с рубильником, отключаемым при остановке крана в ремонт. [14]
Изготовление отдельных деталей цеховыми ремонтными участками производится в основном для обслуживания и мелких ремонтов оборудования. В этих условиях не представляется возможным провести достаточную организационную и технологическую подготовку и правильно определить норму для изготовления этих деталей. [15]