Cтраница 1
Основные предметные области курса ТОТ. [1] |
Участники должны иметь возможность оценить внешние факторы преподавания: умение преподавателя представить информацию, применяемую технику, приспособления и организацию курса. Наиболее распространенным инструментом оценки являются посткурсовые анкеты, а также предварительные и посткурсовые тесты. [2]
Взаимосвязь значимости и надежности измерений. [3] |
Участники должны быть уверены, что их участие в исследовании является полностью добровольным и что отказ отвечать на вопросы или даже вообще участвовать в исследовании не грозит им никакими штрафами и не повлияет на их взаимоотношения с работодателем или лечащим врачом. [4]
Взаимосвязь значимости и надежности измерений. [5] |
Участники должны быть также уверены, что информация, которую они раскрывают, будет строго секретна, а исследователь обязан принять меры для безопасного хранения и неприкосновенности сведений. Это часто приводит к отделению информации, касающейся идентификационных признаков участников, от компьютеризированных баз данных. Общепринятой практикой является уведомление участников исследования, что их ответы на вопросный лист будут использоваться только для статистической обработки в совокупности с ответами других участников и они не станут известны работодателю, врачу или другим лицам. [6]
Участники занялись изучением большого количества документов, которые были заранее тщательно подготовлены, большинство из них носило технический характер. [7]
Участники обсуждали земские и полит, вопросы, через газ. Право и др. либер. [8]
Участник Кавказской и Крымской войн, во время рус. [9]
Участники создавали крест, об-ва трезвости, коллективно отказывались от употребления вина, громили питейные заведения. [10]
Участники пользуются компьютерными программами, словарями синонимов, базами данных слов и корней, учитывающих оттенки их значений. Они предпринимают также вылазки, рассматривая продукцию конкурентов на полках ближайшего магазина, отправляются за город или сидят в бездействии в ресторане, пытаясь сформулировать мысли в письменном виде. Подходы у членов группы столь же различны, сколь и полученные в итоге названия. [11]
Участники: благотворительная организация, включающая более 50 экспертов; является ассоциированным филиалом МБИВ. [12]
Участники: 120 государств, включая Российскую Федерацию ( 1988 г.), и Европейское экономическое сообщество. [13]
Участники: 119 государств, включая Российскую Федерацию. [14]
Участники: 39 государств и Европейское экономическое сообцество. [15]