Cтраница 1
Участники школы отметили, что за последние 20 - 25 лет динамические а статистические методы молекулярной аэромеханики, разработанные для решения проблем новой техники, начали успешно применяться для исследования сложных многокомпонентных систем с химическими реакциями и фазовыми превращениями. Поэтому имеются реальные возможности для применения этих методов к решению ряда остроназревших народно-хозяйственных задач, в частности задач химической технологии. [1]
Участники школы обсудили важнейшие задачи, стоящие перед химической технологией, и возможные методы их решения, а также наметили ряд проблем, подлежащих разработке в ближайшие годы. [2]
Участники школы обменялись опытом работы по вопросам организации ремонта и эксплуатации электролизеров, были даны предложения по улучшению качества и сокращению сроков выпслняеьзас ремонтов. [3]
Участники школы обменялись опытом работы по вопросам организации ремонта и эксплуатации электролизеров, были даны предложения по улучшению качества и сокращению сроков выполняемых ремонтов. [4]
Автор пользуется приятной возможностью выразить благодарность участникам ежегодной Весенней школы и Конференции по суперструнам в Международном центре теоретической физики в г. Триесте ( Италия), сотрудникам теоретических отделов Физического ин-та АН СССР им. [5]
Конт, по существу, является одним из участников школы сен-симонизма. Он подчеркивает безграничное уважение к Сен-Симону и активно сотрудничает в его изданиях. Но постепенно, как это нередко случается у близко соприкасающихся выдающихся людей, возникают споры об авторстве и приоритетах; их взаимоотношения портятся и в 1824 г. заканчиваются разрывом. [6]
Катализируемое ZrCl4 взаимодействие триизобутилалюминия с триэтилортоформиатом и ацеталями / / Тезисы докладов участников школы молодых ученых Органическая химия в XX веке Москва. [7]
Следует периодически организовывать экскурсии на другие родственные предприятия. После каждой из проведенных межзаводских школ следует оформить и размножить в необходимом числе экземпляров отчет, в котором отражены наиболее ценные рекомендации, принятые участниками школы. [8]
В последние годы такие специализированные конференции проводятся в различных странах в национальном масштабе. В Советском Союзе, например, систематически собираются конференции по алгебре, по теории вероятностей и математической статистике, по геометрии. В СССР возникла и такая новая форма, как математические школы: сравнительно небольшая группа математиков собирается на 2 - 4 недели, и за это время участники школы заслушивают небольшие курсы лекций или группы докладов, в которых систематически излагается определенный цикл вопросов. [9]
Тем не менее, нельзя признать, что все обстоит благополучно, что все юношеские библиотеки, первыми в библиотечном сообществе активно включившиеся в дело экологического просвещения, имеющее мировоззренческое значение, работают по данному направлению достаточно эффективно. Обозначу лишь несколько аспектов приложения сил, которые важны для того, чтобы мы продвигались вперед, учитывая, что в целом взята уже высокая планка популяризации экологических знаний в условиях библиотеки. Потенциал юношеских библиотек используются пока далеко не в полной мере. Какие же мы видим здесь резервы и определенные недоработки. Прежде всего, мало число юношеских библиотек, участвующих во Всероссийских смотрах-конкурсах работы библиотек: одни по скромности не решаются представить свои работы, другие, очевидно, не дотягивают до должного уровня. Не очень активны юношеские библиотеки как участники ежегодной Школы - семинара, редко они заявляют о своем желании пройти стажировки в РГЮБ. Во-вторых, не все библиотеки выделили специальные структурные подразделения для воспитания экологической культуры подрастающего поколения, хотя практика подсказала большое их разнообразие, и можно сделать рациональный выбор. [10]