Cтраница 1
Участок кольца 4, находящийся в зоне действия одного из 1 полюсов магнита, получает магнитную ориентацию, противрполож - -; ную ориентации данного полюса магнита. [1]
На участок кольца, один из концов которого закреплен в неподвижном основании, наносится покрытие. [2]
![]() |
Расчетная схема при ис-ледовании устойчивости кольца. [3] |
Второй участок кольца свободен от нагрузок. При этом второй участок ( 2ф2о) нагружается только сосредоточенными усилиями и моментами, приложенными на его границах. [4]
Для участка кольца ниже горизонтального диаметра ( нижняя зона) расчетные выражения должны быть другими. [5]
Выделим двумя сечениями участок кольца, заключающий угол а. В концевых сечениях могут действовать изгибающие и крутящие моменты. [6]
![]() |
Расчетные частотные характеристики кольцевого моста с фазо-опрокидывающим устройством.| Улучшенная конструкция токонесущей части моста. [7] |
Если в схеме кольцевого моста заменить участок кольца длиной 3 / 4Х отрезком А / 4 и устройством, опрокидывающим фазу на 180, то получается устройство, работающее в значительно более широкой полосе. На рис. 4.7 показано схематическое изображение кольца с фазоопрокиды вающим устройством. [8]
Величину потенциальной энергии деформации кривого бруса находим для участка кольца между сечениями О - О и О - О ( фиг. [9]
Все эти явления происходят отчасти вследствие указанного выше неравномерного и сильного нагрева донышка поршня - его верхней части вообще и участка колец в частности, что объясняется теми же причинами, какие были рассмотрены при описании головок двигателя. [10]
Кольцевая схема ( см. рис. 2, б) имеет преимущество перед тупиковой: при необходимости выключения для ремонта какого-либо участка кольца прекращается подача газа только к одному или к группе потребителей. [11]
![]() |
Зависимость моющих свойств масел от углеводородного состава ( испытания на установке ПЗВ по ГОСТ 5726 - 53. [12] |
Результаты испытаний масел в двигателе 24 - 8 5 / 11 оценивались: по износу поршневых колец, определяемому по уменьшению их веса за испытание; по пригоранию поршневых колец, определяемому отношением участка кольца, полностью потерявшего подвижность, ко всей длине окружности кольца; по отложениям лака на боковой поверхности поршня, определяемым при помощи фотометра [14], принцип действия которого основан на поглощении и отражении светового луча, направленного на боковую поверхность поршня и воспринимаемого фотоэлементом. [13]
Пр Rep Я тепловым нагрузкам, приведенным к температурному перепаду Af l, в соответствии с приложением 8, подбираем диаметры трубопрэвода, скорости движения воды в участках и удельное давление для каждого в отдельности участка рассчитываемого кольца. [14]
Местная термообработка производится по кольцу цилиндрической части барабана. Участок термообрабатываемого кольца должен иметь ширину 500 мм и должен располагаться симметрично оси штуцера. [15]