Участок - комплектация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Участок - комплектация

Cтраница 3


После сколотки ящики обтягивают металлической лентой и маркируют. Для сшивки картонной тары устанавливают специальные машины для сшивки. Картонная тара поступает в сложенном виде. Непосредственно перед упаковкой ее сшивают и подают на поддонах на участок комплектации и отправки.  [31]

Система была спроектирована и создана фирмой Scans Associates, Inc. Мичиган) для моторостроительного завода фирмы Ford ( г. Кливленд, шт. Схематический план участка испытаний показан на рис. 19.7. Система состоит из 40 отдельных автоматических контрольных станций, размещенных вдоль двух замкнутых конвейерных линий. Подающий конвейер используется для приема двигателей, поступающих из сборочного цеха, и распределения их между двумя линиями испытаний. Двигатели размещены на поддонах и после завершения испытаний снова возвращаются на подающий конвейер, а затем передаются на участок окончательной комплектации.  [32]

Установки для контроля герметичности камер методом погружения в иоду занимают значительные площади, энерго - и металлоемки, поэтому иногда применяют визуальный контроль по изменению габаритов поддутых и сложенных в стопки камер. Однако такой контроль ненадежен. Возможен также контроль герметичности методом вакуумирования. В этом случае проводится вакууми-рование камеры до полного слипания стенок, а затем визуально наблюдают за разъединением стенок камер при проникновении в них воздуха. Время вылежки может составлять 3 - 4 ч, в течение которых камеры могут храниться стопами не более 15 тт. Метод вакуумирования упрощает контроль и разбраковку, сокращает производственные площади, увеличивает производительность. После контроля герметичности камеры подаются к станкам для монтажа колпачков с последующей автоматической навеской на конвейер для доставки па участок комплектации шин.  [33]

После хранения в течение не менее 4 ч сырые покрышки по цепному конвейеру подают на вулканизацию. Предварительно покрышки автоматически надеваются на два патрона 14 форматора-вулканизатора 13, которые разжимаются и удерживают покрышки. В это время открываются паровые камеры с верхними полуформами. Затем каждый патрон с покрышкой поворачивается на 180 вниз. В момент фиксирования покрышек строго над диафрагмами патроны сжимаются, а покрышки падают вниз на диафрагмы. Патроны в сжатом состоянии возвращаются в исходное положение. Затем паровые камеры закрываются и в диафрагмы подается формующий пар под давлением 0 25 МПа. После окончания формования в диафрагму подается пар под давлением 1 0 - 1 6 МПа для ее подогрева в течение 5 - 10 мин. Греющий пар заменяется перегретой водой с температурой 145 - 175 СС. Давление в диафрагме поддерживается равным 1 6 - 2 8 МПа. Вулканизация осуществляется автоматически по заданному режиму с помощью командно-электронного прибора. Далее отборочным транспортером 16 она направляется на участок браковки и обрезки заусенцев. Легковые покрышки и покрышки для автобусов подают на станок 17 для определения дисбаланса. После осмотра покрышки, не имеющие дефектов, направляют на участок комплектации шин.  [34]



Страницы:      1    2    3