Участок - окраска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Участок - окраска

Cтраница 2


При реконструкции цеха светоаэрационные фонари были демонтированы. Участок окраски и сушильная камера имеют четыре кондиционера и семь приточных вентиляционных камер, из которых работают только четыре вент-камеры. Остальные участки цеха не имеют приточного воздуха. Сварочный участок не выделен от общего помещения, вытяжная вентиляция не работает, поэтому воздух загрязнен сварочной пылью. Температура на участке малярных работ в рабочей зоне составляет 30 - 36 С, на других - до 28 5 С. Искусственное освещение общее; в цехе должно быть 3700 светильников по две люминесцентные лампы в 40 вт, но действует только половина установленной мощности. Уровни освещенности на участке сборки вместо проектных 750 лк составляют 100 - 180 лк и на участке окраски вместо 400 - 500 лк - 300 - 160 лк.  [16]

Камеры напыления и нагревательные печи должны быть снабжены эффективной вентиляцией, исключающей проникновение пыли Л газа в рабочую зону. Участок окраски должен быть снабжен общеобменной вентиляцией.  [17]

Камеры напыления и нагревательные печи должны быть снабжены эффективной вентиляцией, исключающей проникновение пыли и газа в рабочую зону. Участок окраски должен быть снабжен общеобменной вентиляцией.  [18]

19 Схема отделения для окраски станков. [19]

Предварительно окрашенные детали направляют на участок окраски станков, где их вместе со станком окончательно окрашивают. Шпатлевание листовых деталей не производится, за исключением сварных швов.  [20]

Расстояния между деталями, вращаемыми при прохождении участка окраски, принимаются равными радиусу окружности, которую они описывают при вращении. Невращаемые детали следует подвешивать на расстояниях не менее 1 7 ширины детали.  [21]

В случае обнаружения во время испытаний каких-либо дефектов последние устраняются или непосредственно на стенде, или на сборочном участке, куда машина направляется после снятия с испытательного стенда. После устранения дефектов машина поступает на повторное испытание, а затем на участок окраски для окончательной отделки.  [22]

В случае обнаружения во время испытаний каких-либо дефектов последние устраняются или непосредственно на стенде, или на сборочном участке, куда машина направляется после снятия с испытательного стенда. После устранения дефектов машина поступает на повторное испытание, а затем на участок окраски для окончательной Отделки.  [23]

После испытания двигатели транспортируются на участок контрольных осмотров и устранения дефектов 10, оснащенный специальными стендами / /, ( предназначенными для лойторных контрольных испытаний двигателей. Перегрузка двигателей на установку 8 для окраски в электростатическом поле производится автоматически при помощи подвесного конвейера 6; при этом освободившиеся тележки возвращаются на главный конвейер, а двигатели транспортируются на участок окраски 7, где последовательно проходят через установку для окраски в электростатическом поле и терморадиационные сушильные камеры с газовым обогревом. Окрашенные двигатели поступают на участок доукамплектовки и перегружаются на подвесной конвейер 5 для транспортировки на склад сбыта.  [24]

На рис. 160, а показана планировка производственного корпуса завода по ремонту строительных машин с учетом пожарной профилактики. Цехи и отделения, являющиеся по производственным процессам взрывопожароопасными и пожароопасными, размещены по наружным стенам с дверными проемами наружу: / - отделение по испытанию отремонтированных двигателей внутреннего сгорания; 2 - участок окраски; 3 - шиномонтажный участок; 4 - деревообрабатывающий и обойный участок; 5 - куз-нечно-термический цех; 6 - хромировочный участок; 7-участок восстановления деталей эпоксидными полимерами; 8 - склад химикатов.  [25]

Непосредственное руководство мастерскими осуществляет начальник мастерских или старший мастер по ремонту. Структура мастерских, состав оборудования и численность ремонтного персонала устанавливаются в зависимости от номенклатуры и объема оборудования КИП и А, подлежащего ремонту. На предприятиях с достаточно широкой номенклатурой средств автоматизации в составе ремонтных мастерских организуют также вспомогательные участки: слесарно-механический участок; участок окраски и гальванических покрытий; склад приборов и материальный склад.  [26]

Анализ связей между различными участками включает определение того, какие из них следует расположить ближе друг к другу. Может оказаться, что два участка нужно разместить рядом с учетом перехода материалов или клиентов с одного участка на другой. В аэропортах, например, стоянки такси размещают рядом с отделением выдачи багажа. Участки приходится разносить по соображениям экологии, техники безопасности. Участок окраски, например, необходимо располагать в удалении от участка пескоструйной обработки, где выделяется пыль и высок уровень вибрации.  [27]



Страницы:      1    2