Cтраница 2
При поступлении автомобилей для проведения технического обслуживания они подвергаются обязательной мойке, а затем поступают на участок приемки для определения их технического состояния. После приемки автомобили направляются в необходимую зону ремонта или технического обслуживания, где проводятся требуемые работы, а затем они направляются в зону выдачи. Перед выдачей автомобиля владельцу проводится проверка объема и качества выполненных работ, которая осуществляется работниками, непосредственно не связанными с процессами обслуживания и ремонта. [16]
![]() |
Функциональная схема СТО. [17] |
Автомобили, прибывающие на станцию для проведения ТО и ремонта, проходят мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния, необходимого объема и стоимости работ. [18]
![]() |
Схема участка сортового стана ( R - число клетей стана. [19] |
На вход этой цепи с адъюстажа или транзитом с обжимного стана поступают плавки ( в виде заготовок); готовый прокат с выхода этой цепи через участок приемки и отгрузки поступает к заказчику. [20]
Планировка инструментального цеха мотоциклетного завода: / - заготовительное отделение, в том числе: / / - кузница, / / / - участок сварки, IV-участок отрезки; К-участок изготовления нормалей; VI - комплектовочная; VII - склад стали; VIII-термическое отделение, в том числе: IX - карбюризаторная, - участок цианирования, XI-участок расфасовки и хранения солей, XII - участок нейтрализации; XIII - участок приемки, XIV - участок правки, контроля и сдачи, XV - участок пескоструйной очистки; XVI-отделение режущего инструмента, в том числе: XVII - участок изготовления резцов, XVIII-участок заточки, XIX - промежуточная кладовая, XX-участок шлифовки зубьев долбяков и контрольных шестерен; XXI-отделение приспособлений и вспомогательного инструмента, в том числе: XXII - промежуточная кладовая, XXIII - участок расточных станков; XXIV-отделение восстановления инструмента, в том числе: XXV - промежуточная кладовая; XXVI-отделение мерительного инструмента, в том числе: XXVII - промежуточная кладовая, XXVIII - лекальная группа, XXIX-участок металлопокрытий; XXX - отделение кузнечных штампов, в том числе: XXXI - промежуточная кладовая; XXXII-отделение механика цеха, в том числе: XXX11I - комната шорников и смазчиков, XXXIV - участок электроремонта, XXX V - кладовая запасных частей станков, XXX VI - кладовая вспомогательных материалов, XXXVII - инструментально-раздаточная кладовая; XXXVIII - контрольно-измерительная лаборатория, в том числе: XXXIX - приемочная, XL - комната точных измерений; XLI - трансформаторная, XLII-душевые, гардеробные, уборные; XL11I - смежный ремонтно-механичсский цех. SO - сушильный шкаф; 51 - плиты; 52-столы контроля; 53 - наковальня; 54 - горно; 55 - стеллаж; 66-щит; 57 -цистерна для слива масла из закалочных бачков. [21]
![]() |
Блок-схема алгоритма формирования монтажных партий на сортовых станах. [22] |
На вход каждого сортового стана поступают монтажные партии заготовок с предшествующих участков - сталеплавильного производства и обжимного стана. Готовая продукция с выхода этой цепи через участок приемки и отгрузки направляется заказчику. [23]
![]() |
Поточные линии участка. [24] |
Метод специализированных постов, как указывалось ранее, может быть поточным и операци-онно-постовым. Примером прямоточного расположения постов являются поточные линии участка приемки. [25]
После обработки трубы подаются на участок принимающий, который состоит из рольганга, стеллажей и системы управления и автоматизации. Стеллажи установлены с двух сторон от рольганга и выполнены аналогично конструкции участка приемки. [26]
Если груз прибыл в нерабочее время, то он разгружается в экспедиционное помещение и лишь в ближайший рабочий день подается на участок приемки или в зону хранения. [27]
![]() |
Функциональная схема станций технического обслуживания. [28] |
Оформленный наряд-заказ на ремонт приемщик передает в диспетчерскую, расположенную рядом с участком приемки. Диспетчер направляет автомобиль в определенную зону ремонта и устанавливает дату и время выдачи автомобиля из ремонта, которые отмечаются в наряд-заказе. Затем диспетчер рассылает с помощью пневмопочты формы наряд-заказа в соответствующие подразделения станции: на склад, в расчетный отдел, начальнику производства. Одну из форм оставляют на автомобиле, который передается персоналом участка приемки в одну из бригад соответствующего участка. [29]