Участок - сборка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Участок - сборка

Cтраница 2


Для всего участка сборки УСП, предназначаемых для обработки деталей изделий по 2 - и 3-му классам точности, выделяется общий набор контрольного и поверочного инструмента.  [16]

Учет работы участка сборки УСП на заводе должен быть поставлен таким образом, чтобы достигались оперативность и высокое качество выполнения работ по оснащению цехов УСП. Он осуществляется по двум направлениям: учет количества смонтированных компоновок и учет качества и производительности труда монтажников.  [17]

Крышки поступают на участок сборки из сварочного цеха без установленных на них крупных деталей, таких, как предохранительная труба, расширитель и др. Эти узлы не крепятся на крышке из-за трудностей, связанных с перевозкой укомплектованной крышки. Комплектование крышки производят на специальных подставках. Комплектация плоской крышки трансформаторов I - III габаритов заключается в установке на предварительно протертой крышке вводов ВН и НН привода переключателя, кранов ( плоского и пробкового), предохранительной трубы, расширителя и маслоуказателя. Главным при комплектации крышки и бака является качественное уплотнение узлов и деталей, устанавливаемых на крышке или баке. Для этого на предварительно очищенную поверхность сопрягаемых узлов наносят кистью тонкий слой резинового клея, дают выдержку 15 - 20 мин, затем укладывают резиновые прокладки, предварительно намазанные клеем, комплектация крышки колокола мощных трансформаторов с нижним разъемом бака выполняется на подставках, установленных между стеллажами. Работа усложняется за счет дополнительной кантовки колокола для установки шунтов и других деталей внутри колокола, а также установки большого числа узлов в неудобном положении на наклонной и цилиндрической поверхностях. Для комплектации бака ( или дна - нижней части бака) его устанавливают на маслосливную решетку между стеллажами так, чтобы опорные поверхности были на балках. Протерев бак ( дно), поверхность рамы бака и фланцы под уплотнение, устанавлир ают задвижку Лудло и пробку для слива масла, заглушку на патрубки системы охлаждения и краны, затем производят уплотнение резиновыми прокладками сопрягаемых поверхностей узлов и разъема дна бака. Комплектацию крышки бака и дна необходимо закончить к моменту выгрузки активной части из вакуум-сушильного шкафа.  [18]

Алгоритмы работы моделей участка сборки и монтажа обеспечивают расчет параметров участка при различных режимах: с учетом параллельно-последовательной передачи транспортных партий со станка на станок, с учетом разброса во временах поступлений и сборки изделия, а также при различных вариантах закрепления ячеек склада за стенками, за сборочными единицами или обезличенный вариант закрепления. Для этого при построении программного обеспечения системы проектирования обеспечивается отработка полей управления, которые идентифицируют режимы генерации моделей. Поле управления содержит признаки, определяющие детерминированные или вероятностные характеристики поступления и сборки изделия: режим моделирования с построением циклограмм или без их построения и режим моделирования с последовательной и параллельно-последовательной передачей сборочных единиц.  [19]

Выдает оснастку мастер участка сборки, минуя центральный инструментальный склад и инструментально-раздаточные кладовые, непосредственно рабочим цехов в обмен на их инструментальные марки. Эти марки вместе с ярлыками выданных компоновок хранятся в марочном ящике участка УСП.  [20]

При проектировании планировки участка сборки УСП следует руководствоваться двумя предпосылками: во-первых, расстановка оборудования должна удовлетворять самым высоким требованиям в отношении удобств и создания благоприятных условий для работы монтажников; во-вторых, помещение долж-ло быть светлым, хорошо вентилируемым при сохранении постоянства температуры ( около 20 С) и в достаточной мере изолированным от производственного шума.  [21]

22 Схема изготовления велопокрышек. [22]

Затем их направляют на участок сборки. На основной барабан станка накладывают ( с катушки) слой велотреда, стык тщательно заделывают и после надевания бортовых колец концы слоя каркаса заворачивают с помощью дополнительных барабанов на середину цилиндрической части основного барабана и стыкуют внахлест; при этом образуется второй слой каркаса. После при-катки на каркас накладывают протекторную ленту ( с катушки), измеряют ее длину и подрезают ножницами. Стык тщательно заделывают и прикатывают роликом. После прикатки протектора прикаточными валиками при давлении воздуха в цилиндрах 0 2 - 0 4 МПа собранная покрышка снимается со станка и направляется на вулканизацию.  [23]

Отожженные корпуса передаются на участок сборки элементов.  [24]

Все три стоянки составляют участок сборки конструкций.  [25]

26 Схема автоматической линии для выпуска подошв формовых сапог. [26]

Вырубленные подошвы направляют на участок сборки обуви.  [27]

Далее каркас отправляют на участок сборки шин.  [28]

На рис. 404 показан участок сборки конических подшипников, на котором весь процесс движения деталей, начиная с операции их промывки и кончая упаковкой собранных подшипников, механизирован. Процесс сборки подшипников на поточной линии производится следующим образом. Наружные кольца укладывают таким образом, чтобы их узкий торец был обращен вверх. В них вкладывают сепараторы и внутренние кольца. Конические ролики высыпают из ящиков в сетчатые кассеты, которые подают к местам комплектования подшипников. Скомплектованные внутренние кольца с сепараторами равномерно укладывают на непрерывно движущуюся металлическую решетку моечной машины 2, где происходит промывка деталей струями горячего содового раствора. После этого внутренние кольца с сепараторами поступают на автоматы 4 для укладки роликов. По мере подхода уложенных на транспортере подшипников сборщица снимает с каждой стороны транспортера по одному подшипнику, спрессовывает сепаратор на прессе; вставляет его в наружное кольцо на столе 5 и кладет подшипник обратно на транспортер. На следующей позиции 6 происходит контроль монтажной высоты собранного подшипника и биения его наружного кольца.  [29]

Рассмотрим задачу размещения оборудования участка сборки на прямоугольном участке с применением ЭВМ. Пусть заданы следующие исходные величины: размер участка; координаты транспортных путей и одного или двух складов; число, размеры размещаемых станков и их ориентация относительно транспортных линий; число, размеры и координаты недопустимых зон; число наименований, технологические маршруты, годовой объем выпуска и размеры транспортных партий сборочных единиц, собираемых на участке.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5