Cтраница 1
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом. [1]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных в середине пролета, оборудуется двумя изолированными стыками, ( по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы было возможно осуществлять непрерывное питание троллейных проводов, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как участок ремонтного загона, так и участок ( секции) троллей, расположенные по обе его стороны. [2]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных в середине пролета, должен быть оборудован двумя изолированными стыками ( по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы возможно было осуществлять непрерывное питание троллей, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как участок ремонтного загона, так и участки ( секции) троллей, расположенные по обе его стороны. [3]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом. [4]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных в середине пролета, должен быть оборудован двумя изолированными стыками ( по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы возможно было осуществлять непрерывное питание троллей, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как участок ремонтного загона, так и участки ( секции) троллей, расположенные по обе его стороны. [5]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных f торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным: тыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом. [6]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом. [7]
Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 2м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4м - для участка с двумя изоляционными стыками. [8]
Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 2м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4 м - для участка с двумя изоляционными стыками. [9]
Длина участка троллей в пределах ремонтного загона принимается не менее ширины моста крана плюс 2м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4 ж - для участка с двумя изоляционными стыками. [10]
Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 2м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4 м - для участка с двумя изоляционными стыками. [11]
Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 1м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4 м - для участка с двумя изоляционными стыками. [12]
Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 2м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4 м - для участка с двумя изоляционными стыками. [13]
По истечении заданного времени отстоя вагона отключаемый участок троллей автоматически включается, после чего электровоз с тушильным вагоном выходит из-под башни и следует к рампе для разгрузки. [14]
При передаче лома из пролета в пролет предусматривается специальный участок троллей, который связан с пультом управления установкой и находится вне зоны поворота короба. Когда короб загружен, электромостовой кран подходит к этим троллеям, и машинист может производить все операции по управлению установкой. [15]