Участок - тролль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Участок - тролль

Cтраница 1


Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом.  [1]

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных в середине пролета, оборудуется двумя изолированными стыками, ( по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы было возможно осуществлять непрерывное питание троллейных проводов, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как участок ремонтного загона, так и участок ( секции) троллей, расположенные по обе его стороны.  [2]

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных в середине пролета, должен быть оборудован двумя изолированными стыками ( по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы возможно было осуществлять непрерывное питание троллей, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как участок ремонтного загона, так и участки ( секции) троллей, расположенные по обе его стороны.  [3]

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом.  [4]

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных в середине пролета, должен быть оборудован двумя изолированными стыками ( по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы возможно было осуществлять непрерывное питание троллей, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как участок ремонтного загона, так и участки ( секции) троллей, расположенные по обе его стороны.  [5]

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных f торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным: тыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом.  [6]

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом.  [7]

Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 2м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4м - для участка с двумя изоляционными стыками.  [8]

Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 2м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4 м - для участка с двумя изоляционными стыками.  [9]

Длина участка троллей в пределах ремонтного загона принимается не менее ширины моста крана плюс 2м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4 ж - для участка с двумя изоляционными стыками.  [10]

Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 2м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4 м - для участка с двумя изоляционными стыками.  [11]

Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 1м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4 м - для участка с двумя изоляционными стыками.  [12]

Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 2м - для участка с одним изоляционным стыком и плюс 4 м - для участка с двумя изоляционными стыками.  [13]

По истечении заданного времени отстоя вагона отключаемый участок троллей автоматически включается, после чего электровоз с тушильным вагоном выходит из-под башни и следует к рампе для разгрузки.  [14]

При передаче лома из пролета в пролет предусматривается специальный участок троллей, который связан с пультом управления установкой и находится вне зоны поворота короба. Когда короб загружен, электромостовой кран подходит к этим троллеям, и машинист может производить все операции по управлению установкой.  [15]



Страницы:      1    2