Cтраница 1
![]() |
Типовой цех гуммирования барабанных вакуум-фильтров производительностью 25 000 м2 / год. [1] |
Участок гуммирования крупных узлов / снабжен специальными стендами 4 для гуммирования барабанов, приспособлениями 3 для гуммирования мешалок, столами 12, 13, 14 для раскроя резин и хранения заготовок, станком 16 для дублирования резиновых заготовок, станками 17 для снятия фасок с резиновых заготовок. Транспортировка осуществляется мостовым электрическим краном 25, поворотным краном 26 с пневмо-подъемником и механизированными тележками 22, имеющими взрывобезопасное исполнение. [2]
![]() |
Типовой цех гуммирования барабанных вакуум-фильтров производительностью 25 000 м2 / год. [3] |
Участок гуммирования мелких узлов и деталей / / снабжен специальными стендами 5 для гуммирования корыт и приспособлениями для гуммирования мелких узлов и деталей. Около наружной стены расположены столы с бортовыми отсосами для раскроя и хранения заготовок. С целью механизации отдельных операций предусмотрены станки 23 для дублирования резин, снятия фасок, обкладки валов листовыми резинами и станки 24 для гуммирования труб, а также приспособления 6 для гуммирования ячейковой цапфы и стенды для гуммирования корыт вакуум-фильтров. [4]
Участок гуммирования крупных узлов / снабжен специальными стендами 4 для гуммирования - барабанов, приспособлениями 3 для гуммирования мешалок, столами 12, 13, 14 для раскроя резин и хранения заготовок, станком 16 для дублирования резиновых заготовок, станками 17 для снятия фасок с резиновых заготовок. Транспортировка осуществляется мостовым электрическим краном 25, поворотным - краном 26 с пневмоподъ-емником и механизированными тележками 22, выиол-ненными во взрывобезопасном исполнении. [5]
Участок гуммирования мелких узлов и деталей / / снабжен специальными стендами 5 для гуммирования корыт и приспособлениями для гуммирования мелких узлов и деталей. Около наружной стены расположены столы с бортовыми отсосами для раскроя и хранения заготовок. [6]
Очищенные детали сразу подают на участок гуммирования. БР-2 и, не дожидаясь высыхания бензина, протирают чистой бязью. Не позже чем через 8 ч на поверхность изделия наносят не менее трех слоев клея, чтобы не смыть с металла ранее нанесенную клеевую пленку. Каждую последующую промазку производят более густым клеем, чем предыдущую. [7]
Дробеструйную очистку изделий под гуммирование проводят в специально оборудованном дробеструйном отделении, расположенном вблизи участка гуммирования, так как при межцеховом транспортировании детали после дробеструйной обработки быстро ржавеют. По выходе из дробеструйной камеры с изделия струей осушенного и очищенного от масла сжатого воздуха сдувают металлический песок. [8]
Пескоструйную очистку изделий под гуммирование проводят в специально оборудованном пескоструйном отделении, расположенном в непосредственной близости от участка гуммирования, так как при межцеховом транспортировании опескоструенные детали быстро ржавеют. По выходе из пескоструйной камеры с изделия струей осушенного и очищенного от масла сжатого воздуха сдувают песок и очищенные детали сразу подают на участок гуммирования, где всю подлежащую гуммированию поверхность аппарата или детали тщательно промывают бензином БР-2 и, е дожидаясь высыхания бензина, протирают чистой бязью. Не позже чем через 8 ч на поверхность изделия наносят не менее трех слоев клея. Чтобы не смыть с металла ранее нанесенную клеевую пленку, каждую последующую промазку производят более густым леем, чем предыдущую. [9]
Аппараты и детали на гуммировочный участок рекомендуется подавать с соседнего участка зачистки под гуммирование. В непосредственной близости от участка гуммирования располагают камеры очистки деталей металлическим песком. Обдувку деталей от пыли производят за пределами участка гуммирования. На участке гуммирования аппараты и детали промывают бензином и промазывают клеем. Эти операции производят на специально отведенной площади участка, которая оборудована мощной приточно-вытяжной вентиляцией. [10]
Пескоструйную очистку изделий под гуммирование проводят в специально оборудованном пескоструйном отделении, расположенном в непосредственной близости от участка гуммирования, так как при межцеховом транспортировании опескоструенные детали быстро ржавеют. По выходе из пескоструйной камеры с изделия струей осушенного и очищенного от масла сжатого воздуха сдувают песок и очищенные детали сразу подают на участок гуммирования, где всю подлежащую гуммированию поверхность аппарата или детали тщательно промывают бензином БР-2 и, е дожидаясь высыхания бензина, протирают чистой бязью. Не позже чем через 8 ч на поверхность изделия наносят не менее трех слоев клея. Чтобы не смыть с металла ранее нанесенную клеевую пленку, каждую последующую промазку производят более густым леем, чем предыдущую. [11]
Аппараты и детали на гуммировочный участок рекомендуется подавать с соседнего участка зачистки под гуммирование. В непосредственной близости от участка гуммирования располагают камеры очистки деталей металлическим песком. Обдувку деталей от пыли производят за пределами участка гуммирования. На участке гуммирования аппараты и детали промывают бензином и промазывают клеем. Эти операции производят на специально отведенной площади участка, которая оборудована мощной приточно-вытяжной вентиляцией. [12]
Обычно пескоструйную очистку производят не на участке гуммирования, а в непосредственной близости от него. При меж-деховых транспортировках опескоструенные детали быстро ржавеют. По выходе из пескоструйной камеры с изделия сдувают сжатым воздухом песок и подают очищенные детали на участок гуммирования. Далее всю подлежащую гуммированию поверхность аппарата или детали тщательно промывают бензином БР-2 и сразу же, не дожидаясь высыхания бензина, протирают чистой тканью. [13]