Cтраница 1
Дорожные возмущения обычно носят характер ударных импульсов, частота следования которых может меняться в широких пределах. [1]
При исследовании динамики сложных ВС колесных машин, подверженных воздействию стохастических дорожных возмущений, необходимо иметь математическое описание этих возмущений, полученное в процессе идентификации. При этом задача идентификации корреляционных функций и спектральных плотностей входных возмущений может также рассматриваться как задача аппроксимации результатов натурного эксперимента ( или расчетов на ЭВМ) аналитическими выражениями. В практически важных случаях обычно для каждого класса дорожных микропрофилей структура аналитических выражений бывает известна априори, и в этом случае задача сводится к отысканию неизвестных параметров. [2]
Пример записи текущих значений центрированной и нормированной составляющих XQ ( t), xH ( t) оценки математического ожидания т х ( t) и дисперсий ох - ( t), а ( /) нестационарного входного дорожного возмущения ( грунтовая дорога длиной L 270 м) показан на рис. 6.4, из которого видна эффективность операций центрирования и нормирования. [3]
Структурная схема для определения улучшенных оценок математического ожидания и дисперсии эргодического нестационарного случайного процесса. [4] |
Исследование виброзащитных систем ( ВС) колесных машин на ЭВМ проводится с учетом реальных дорожных условий. При этом дорожный профиль, представляемый случайным процессом, задается либо в виде таблицы, либо в виде реализаций, формируемых по специальным программам. В первом случае для задания дорожных возмущений применяются экспериментально полученные записи реализаций дорожного профиля; во втором - реальный профиль используется в качестве прототипа дороги, моделируемой на ЭВМ. [5]