Гальванический участок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Гальванический участок

Cтраница 1


1 Площади гальванических покрытий деталей при КР автомобилей. [1]

Гальванический участок предназначен для восстановления деталей электролитическим осаждением металла на изношенные поверхности. На участке обычно выполняют следующие гальванические процессы: хромирование износостойкое и декоративное, железнение, меднение, цинкование, никелирование и фос-фатирование. На участок детали поступают партиями со склада деталей, ожидающих ремонта, или с других производственных участков. Детали, требующие восстановления размеров, поступают после предварительного шлифования со слесар-но-механического участка. Туда же они возвращаются после гальванического наращивания на окончательную механическую обработку, Детали, отдельные поверхности которых подлежат меднению для защиты от цементации, поступают также со слесарно-механического участка, а после меднения направляются на термический участок.  [2]

3 Общая схема канализации и очистки сточных вод цеха гальванических покрытий ( рекомендация СЭВ. [3]

При проектировании гальванического участка должно быть предусмотрено обезвреживание его производственных стоков.  [4]

Наиболее эффективно отходы гальванического участка обезвреживаются в установке РВК 50 - 032М ( рис. 3.52) с помощью коагулянта - гидроксида железа Fe ( OH) 2, который получают из стальных отходов и щелочи.  [5]

6 Масса рессор автомобилей основных моделей. [6]

Рассмотрим на примере гальванического участка более обстоятельно порядок проектирования участков этого класса по укрупненным показателям, а также основные вопросы проектирования автоматической линии осталивания, рассчитанной на условия крупносерийного производства.  [7]

8 Проходы и расстояния ( м между оборудованием в цехах металлопокрытий. [8]

Шлифовально-полировальное отделение размещают в отдельном, изолированном от гальванического участка помещении. Стены шлифовально-полировального отделения до потолка облицовывают глазурованной плиткой или окрашивают светлой краской. Полы покрывают метлахской плиткой.  [9]

На Новосибирском машиностроительном объединении основным показателем премирования коллектива гальванического участка является выполнение плана по производительности труда. Причем 34 % премии начисляется из ФЗП, а 15 % - из ФМП. Данный процент премий выведен из размеров премии по каждой профессии по ФЗП и ФМП с учетом численности членов подрядного коллектива данной профессии. Невыполнение основных показателей сопряжено с неначислением премии.  [10]

Какие требования предъявляются к рабочему месту гальваностега и помещению гальванического участка.  [11]

На рис. 4.55 представлена принципиальная схема установки для очистки промывных сточных вод гальванического участка. МПа проходит предварительную осушку и очистку в теплообменнике 2, сепараторе 3, aflcop6q) e 4, фильтре 5 и поступает в генератор озона 6 обычно трубчатого типа.  [12]

Пустая люлька гребенчатой формы, подходя под поднятый на площадке 15 ящик снизу, снимает его и транспортирует на гальванический участок цеха. В пункте разгрузки люлька 16, опускаясь вниз, оставляет ящик на разгрузочной вилке 17, с которой ящик отводится роликовым конвейером 18 по назначению.  [13]

Цех восстановления и изготовления деталей включает: кузнечно-рессорный участок, где ремонтируются упругие элементы подвесок с устранением остаточных деформаций, восстанавливаются детали других узлов методом пластического деформирования; сварочный участок, на котором осуществляется восстановление деталей с применением различных видов сварки; гальванический участок, предназначенный для размерного и декоративного покрытия деталей гальваническим способом; метал-лизационный участок, где восстанавливаются изношенные детали напылением расплавленного металла; участок восстановления деталей с применением синтетических материалов; термический участок для термической и химико-термической обработки деталей; слесарно-механический участок, служащий для восстановления деталей механической и слесарной обработкой.  [14]

Последние фре зеруют или шлифуют, используя специальные приспособления. При наличии гальванического участка целесообразно отверстие нижней головки шатуна ремонтировать осталиванием. После осталивания отверстие восстанавливают до номинального размера. Этот способ ремонта позволяет сохранить жесткость детали и межцентровое расстояние между отверстиями верхней и нижней головок шатуна.  [15]



Страницы:      1    2