Дорожный участок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Дорожный участок

Cтраница 1


Дорожный участок располагают в служебном здании вблизи дороги. Желательно, чтобы весь служебный персонал жил или в том же служебном доме ( в верхних этажах), или в отдельных домах, построенных на территории, общей со зданием участка.  [1]

Дорожный участок ( ДУ) - основное подразделение службы ремонта и содержания автомобильных дорог. Часто называют дорожный участок дорожно-эксплуатационным участком ( ДЭУ), пытаясь обосновать это название тем, что он осуществляет свои функции в области эксплуатации автомобильных дорог. Название ДЭУ неправильно: участок дорогу не эксплуатирует, так как ею преимущественно пользуется проезжающий по ней автомобильный транспорт различных организаций, в том числе и тот, который принадлежит частным лицам.  [2]

Дорожный участок обеспечивает охрану вверенной ему дороги и сооружений на ней, выполняет работы по содержанию, ремонту и озеленению и проводит мероприятия, направленные на повышение транспортно-эксплуатационных качеств дороги.  [3]

Дорожный участок возглавляет начальник. Штат участка составляют главный инженер, он же заместитель начальника участка, линейный инженер, техник, механик, бухгалтер, счетовод, завхоз, младший обслуживающий персонал, всего 9 - 11 человек в зависимости от категории участка.  [4]

Каждый дорожный участок, имеющий дорожные одежды, Достроенные с применением битумных или дегтевых материалов, должен иметь для таких материалов соответствующие хранилища постоянного типа, рассчитанные на круглогодичный прием материалов. Емкости на этих складах и здания должны быть бетонными, несгораемого типа, оборудованные механизмами для переработки и подачи материалов и противопожарной техникой. При железнодорожных станциях, ближайших к дороге, должны быть оборудованы постоянные склады для получения материалов, поступающих по железной дороге. Если на станцию поступают минеральные материалы, для них должны быть оборудованы постоянные бетонные площадки для удобного и раздельного хранения различных сортов материалов. На складе при разгрузке вагонов должны быть необходимые машины, а при выдаче материалов - автопогрузчики; для цемента - постоянного типа силосный склад; при небольших поступлениях может быть закрытый сарай с закромами бункерного типа. Для принятия грузов, идущих небольшими партиями и требующих раздельного хранения ( гвозди, краски, стекло), строят постоянные склады со стеллажами.  [5]

В первую очередь каждый дорожный участок должен располагать постоянными карьерами минеральных материалов ( песка, песчано-гравийных смесей, горных пород или теми и другими) в зависимости от местных геологических условий. Поскольку эти карьеры из года в год поставляют материалы, должно быть тщательно изучено каждое месторождение, проведены испытания и оценки материалов. Карьеры должны быть оборудованы средствами разработки породы, если необходимо - сортировочными и камнедробильными установками, бункерами для хранения и удобной погрузки готовой продукции для отправки на дорогу.  [6]

Точность такого расчета и длина дорожного участка в принципе ие ограничены. Однако практически они связаны со значительными затратами машинного времени, особенно если шаг принят небольшим.  [7]

Стабильность и достоверность статистических характеристик микропрофиля зависит от выбранной длины дорожного участка.  [8]

Успешное, высококачественное и своевременное проведение ремонтных работ зависит от правильной организации производственных и подсобных предприятий дорожного участка. Создание всего комплекса зданий и устройств должно проводиться по продуманному генеральному плану развития службы ремонта и содержания данной дороги.  [9]

10 Установка знаков. а - на берме насыпи. б - в выемке.| Ограждение удерживающее из тросов. [10]

Установку и перестановку знаков производят с учетом требований ГОСТ 10807 - 64 о месте расположения каждого знака, а также предусматривая необходимость установки и путевых знаков. Дорожный участок должен иметь схему расположения знаков; нежелательно допускать скопления разных знаков вблизи друг от друга.  [11]

Чтобы сохранить в весенний период дорожную одежду, служба ремонта и содержания дорог должна проводить ряд мероприятий. Каждый дорожный участок до начала критического периода ( еще до сих пор называемого распутицей, а это было характерно для грунтовых гужевых дорог) помещает объявления в местных газетах. В этих объявлениях оповещают местные транспортные организации о том, что в такой-то период, на таких-то маршрутах дорог будет запрещено движение грузовых автомобилей свыше такой-то грузоподъемности.  [12]

Дорожный участок ( ДУ) - основное подразделение службы ремонта и содержания автомобильных дорог. Часто называют дорожный участок дорожно-эксплуатационным участком ( ДЭУ), пытаясь обосновать это название тем, что он осуществляет свои функции в области эксплуатации автомобильных дорог. Название ДЭУ неправильно: участок дорогу не эксплуатирует, так как ею преимущественно пользуется проезжающий по ней автомобильный транспорт различных организаций, в том числе и тот, который принадлежит частным лицам.  [13]

14 Схема транспортирования объекта на тележках. [14]

На рис. 43 показаны корреляционные функции воздействия, построенные для девятого дорожного участка ( см. рис. 41) при различных скоростях движения, а на рис. 44 - для единичной скорости движения ( ut 1 м / с) по разным участкам дорог. Как видно из корреляционных кривых, скорость движения существенно сказывается на времени корреляционной связи, и чем больше скорость движения транспорта, тем меньше время корреляционной связи.  [15]



Страницы:      1    2