Cтраница 1
Дорожный участок располагают в служебном здании вблизи дороги. Желательно, чтобы весь служебный персонал жил или в том же служебном доме ( в верхних этажах), или в отдельных домах, построенных на территории, общей со зданием участка. [1]
Дорожный участок ( ДУ) - основное подразделение службы ремонта и содержания автомобильных дорог. Часто называют дорожный участок дорожно-эксплуатационным участком ( ДЭУ), пытаясь обосновать это название тем, что он осуществляет свои функции в области эксплуатации автомобильных дорог. Название ДЭУ неправильно: участок дорогу не эксплуатирует, так как ею преимущественно пользуется проезжающий по ней автомобильный транспорт различных организаций, в том числе и тот, который принадлежит частным лицам. [2]
Дорожный участок обеспечивает охрану вверенной ему дороги и сооружений на ней, выполняет работы по содержанию, ремонту и озеленению и проводит мероприятия, направленные на повышение транспортно-эксплуатационных качеств дороги. [3]
Дорожный участок возглавляет начальник. Штат участка составляют главный инженер, он же заместитель начальника участка, линейный инженер, техник, механик, бухгалтер, счетовод, завхоз, младший обслуживающий персонал, всего 9 - 11 человек в зависимости от категории участка. [4]
Каждый дорожный участок, имеющий дорожные одежды, Достроенные с применением битумных или дегтевых материалов, должен иметь для таких материалов соответствующие хранилища постоянного типа, рассчитанные на круглогодичный прием материалов. Емкости на этих складах и здания должны быть бетонными, несгораемого типа, оборудованные механизмами для переработки и подачи материалов и противопожарной техникой. При железнодорожных станциях, ближайших к дороге, должны быть оборудованы постоянные склады для получения материалов, поступающих по железной дороге. Если на станцию поступают минеральные материалы, для них должны быть оборудованы постоянные бетонные площадки для удобного и раздельного хранения различных сортов материалов. На складе при разгрузке вагонов должны быть необходимые машины, а при выдаче материалов - автопогрузчики; для цемента - постоянного типа силосный склад; при небольших поступлениях может быть закрытый сарай с закромами бункерного типа. Для принятия грузов, идущих небольшими партиями и требующих раздельного хранения ( гвозди, краски, стекло), строят постоянные склады со стеллажами. [5]
В первую очередь каждый дорожный участок должен располагать постоянными карьерами минеральных материалов ( песка, песчано-гравийных смесей, горных пород или теми и другими) в зависимости от местных геологических условий. Поскольку эти карьеры из года в год поставляют материалы, должно быть тщательно изучено каждое месторождение, проведены испытания и оценки материалов. Карьеры должны быть оборудованы средствами разработки породы, если необходимо - сортировочными и камнедробильными установками, бункерами для хранения и удобной погрузки готовой продукции для отправки на дорогу. [6]
Точность такого расчета и длина дорожного участка в принципе ие ограничены. Однако практически они связаны со значительными затратами машинного времени, особенно если шаг принят небольшим. [7]
Стабильность и достоверность статистических характеристик микропрофиля зависит от выбранной длины дорожного участка. [8]
Успешное, высококачественное и своевременное проведение ремонтных работ зависит от правильной организации производственных и подсобных предприятий дорожного участка. Создание всего комплекса зданий и устройств должно проводиться по продуманному генеральному плану развития службы ремонта и содержания данной дороги. [9]
![]() |
Установка знаков. а - на берме насыпи. б - в выемке.| Ограждение удерживающее из тросов. [10] |
Установку и перестановку знаков производят с учетом требований ГОСТ 10807 - 64 о месте расположения каждого знака, а также предусматривая необходимость установки и путевых знаков. Дорожный участок должен иметь схему расположения знаков; нежелательно допускать скопления разных знаков вблизи друг от друга. [11]
Чтобы сохранить в весенний период дорожную одежду, служба ремонта и содержания дорог должна проводить ряд мероприятий. Каждый дорожный участок до начала критического периода ( еще до сих пор называемого распутицей, а это было характерно для грунтовых гужевых дорог) помещает объявления в местных газетах. В этих объявлениях оповещают местные транспортные организации о том, что в такой-то период, на таких-то маршрутах дорог будет запрещено движение грузовых автомобилей свыше такой-то грузоподъемности. [12]
Дорожный участок ( ДУ) - основное подразделение службы ремонта и содержания автомобильных дорог. Часто называют дорожный участок дорожно-эксплуатационным участком ( ДЭУ), пытаясь обосновать это название тем, что он осуществляет свои функции в области эксплуатации автомобильных дорог. Название ДЭУ неправильно: участок дорогу не эксплуатирует, так как ею преимущественно пользуется проезжающий по ней автомобильный транспорт различных организаций, в том числе и тот, который принадлежит частным лицам. [13]
![]() |
Схема транспортирования объекта на тележках. [14] |
На рис. 43 показаны корреляционные функции воздействия, построенные для девятого дорожного участка ( см. рис. 41) при различных скоростях движения, а на рис. 44 - для единичной скорости движения ( ut 1 м / с) по разным участкам дорог. Как видно из корреляционных кривых, скорость движения существенно сказывается на времени корреляционной связи, и чем больше скорость движения транспорта, тем меньше время корреляционной связи. [15]