Консольный участок - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Консольный участок - вал

Cтраница 1


Консольный участок вала изгибается под действием силы инерции массы рабочего колеса.  [1]

Длина свободного консольного участка вала очень мала, и податливостью его можно вполне пренебречь.  [2]

Приложим к концу консольного участка вала единичную силу.  [3]

Преимущественное распространение приобретает коническая форма консольного участка вала, обеспечивающая точное и надежное соединение, возможность легкого монтажа устанавливаемых де-талей.  [4]

Осевые размеры валов и осей выявляют в процессе эскизной компоновки передачи в соответствии с рекомендациями к определению положения подшипников ( гл. Длина консольного участка вала должна быть согласована с длиной ступицы полумуфты, шкива или звездочки.  [5]

Осевые размеры вало в и осей выявляют в процессе эскизной компоновки передачи в соответствии с рекомендациями к определению положения подшипников ( гл. Длина консольного участка вала должна быть согласована с длиной ступицы полумуфты, шкива или звездочки.  [6]

Компрессоры большой мощности имеют электродвигатель с выносным подшипником, при этом вес ротора воспринимается не только ближайшим подшипником станины, но и выносным, что облегчает условия работы вала компрессора. Нагрузка на консольный участок вала компрессора при тяжелом роторе может быть уменьшена или полностью компенсирована силой магнитного притяжения ротора к статору, если зазор между ними в верхней части электродвигателя уменьшить путем смещения статора вниз.  [7]

При действии на опоры только радиальных нагрузок в качестве плавающей выбирают менее нагруженную опору. Опору, расположенную у консольного участка вала, на который устанавливается соединительная муфта ( шкив ременной, звездочка цепной передачи), следует делать фиксирующей.  [8]

При действии на опоры только радиальных сил в качестве плавающей выбирают менее нагруженную опору. Опору, расположенную у консольного участка вала, на который устанавливают соединительную муфту ( звездочку цепной передачи), следует делать фиксирующей.  [9]

При действии на опоры только радиальных нагрузок в качестве плавающей выбирают менее нагруженную опору. Опору, расположенную у консольного участка вала, на который устанавливается соединительная муфта ( шкив ременной, звездочка цепной передачи), следует делать фиксирующей.  [10]

11 Приводные валы конвейеров, в опорах которых применены сферические подшипники с цилиндрическим ( а и коническим ( б отверстиями. [11]

При действии на опоры только радиальных сил в качестве плавающей выбирают менее нагруженную опору. Опору, расположенную у консольного участка вала, на который устанавливают соединительную муфту ( звездочку цепной передачи), следует делать фиксирующей.  [12]

Эффективным способом сокращения длины консольных участков валов является встраивание деталей. Как видно из рис. 3, б, длина консольного участка вала уменьшена благодаря встраиванию горловины корпуса в шкив за счет уменьшения диаметра горловины и других конструктивных изменений узла.  [13]



Страницы:      1