Cтраница 1
Консольный участок вала изгибается под действием силы инерции массы рабочего колеса. [1]
Длина свободного консольного участка вала очень мала, и податливостью его можно вполне пренебречь. [2]
Приложим к концу консольного участка вала единичную силу. [3]
Преимущественное распространение приобретает коническая форма консольного участка вала, обеспечивающая точное и надежное соединение, возможность легкого монтажа устанавливаемых де-талей. [4]
Осевые размеры валов и осей выявляют в процессе эскизной компоновки передачи в соответствии с рекомендациями к определению положения подшипников ( гл. Длина консольного участка вала должна быть согласована с длиной ступицы полумуфты, шкива или звездочки. [5]
Осевые размеры вало в и осей выявляют в процессе эскизной компоновки передачи в соответствии с рекомендациями к определению положения подшипников ( гл. Длина консольного участка вала должна быть согласована с длиной ступицы полумуфты, шкива или звездочки. [6]
Компрессоры большой мощности имеют электродвигатель с выносным подшипником, при этом вес ротора воспринимается не только ближайшим подшипником станины, но и выносным, что облегчает условия работы вала компрессора. Нагрузка на консольный участок вала компрессора при тяжелом роторе может быть уменьшена или полностью компенсирована силой магнитного притяжения ротора к статору, если зазор между ними в верхней части электродвигателя уменьшить путем смещения статора вниз. [7]
При действии на опоры только радиальных нагрузок в качестве плавающей выбирают менее нагруженную опору. Опору, расположенную у консольного участка вала, на который устанавливается соединительная муфта ( шкив ременной, звездочка цепной передачи), следует делать фиксирующей. [8]
При действии на опоры только радиальных сил в качестве плавающей выбирают менее нагруженную опору. Опору, расположенную у консольного участка вала, на который устанавливают соединительную муфту ( звездочку цепной передачи), следует делать фиксирующей. [9]
При действии на опоры только радиальных нагрузок в качестве плавающей выбирают менее нагруженную опору. Опору, расположенную у консольного участка вала, на который устанавливается соединительная муфта ( шкив ременной, звездочка цепной передачи), следует делать фиксирующей. [10]
![]() |
Приводные валы конвейеров, в опорах которых применены сферические подшипники с цилиндрическим ( а и коническим ( б отверстиями. [11] |
При действии на опоры только радиальных сил в качестве плавающей выбирают менее нагруженную опору. Опору, расположенную у консольного участка вала, на который устанавливают соединительную муфту ( звездочку цепной передачи), следует делать фиксирующей. [12]
Эффективным способом сокращения длины консольных участков валов является встраивание деталей. Как видно из рис. 3, б, длина консольного участка вала уменьшена благодаря встраиванию горловины корпуса в шкив за счет уменьшения диаметра горловины и других конструктивных изменений узла. [13]