Cтраница 1
Хвостовой участок для обеспечения непрерывности процесса оборудуется двумя моталками ( намотка полосы на них происходит попеременно), а также летучими ножницами, при помощи которых происходит поперечное разрезание движущейся полосы. [1]
В случае короткого хвостового участка ( ххв С г) часть этой силы не реализуется, так как размеры области переноса нормальной силы на корпусе сокращаются. В соответствии со сказанным коэффициент интерференции / Ст, в этом случае уменьшается. [2]
Движение комбинации корпус-оперение по криволинейной траектории. [3] |
Возникновение угла атаки приводит к появлению нормальной силы хвостового участка. В соответствии с направлением вращения, показанным на рис. 2.4.2, эта сила действует вверх, а при изменении направления этого вращения - вниз. [4]
Консоли оперения могут располагаться на корпусе таким образом, что за ними остается хвостовой участок корпуса некоторой длины. Это не оказывает влияния на нормальную силу и положение центра давления, так как согласно аэродинамической теории тонкого тела индуцируемая нагрузка возникает только за счет взаимодействия между оперением и участком корпуса, расположенным непосредственно под ним. [5]
Пуск конвейера осуществляется с центрального пульта универсальным переключателем УП при условии, что защитная цепь реле готовности пуска РГП замкнута При этом, как следует из схемы, вначале включается пусковой контактор двигателя хвостового участка КПЗ. [6]
Зависимость максимального относительного потока рециркуля. [7] |
Из рис. 25 видно, что после того как зона рециркуляции установилась, по мере уменьшения общего расхода жидкости или увеличения ширины канала появляется область, в которой поток становится нестабильным и ниже пунктирной линии хвостовой участок струи колеблется от одной стороны к другой. Аналогичное явление ( вихревой канал Кармана) общеизвестно, но до последних лет возможности его возникновения в камерах сгорания не уделяли должного внимания. [8]
Течение около такой комбинации носит линеаризованный характер. При этом можно принять, что хвостовой участок корпуса вместе с оперением ( крыльями) находится на значительном удалении от носовой части, поэтому ее влияние нз обтекание оперения пренебрежимо мало. [9]
Преведенные исследования по влиянию на производительность и прочность КСП степени заполнения КСП и числа его оборотов показывают, что - 86 / о тепла бикарбонат получает о передней части КСП ( рис. 4.2), далее теплоперенос происходит за счет теплообмена между чнстицамй сыпучего материала в процессе естественного перемеживания. Принципиально, нет необходимости в нагреве хвостового участка КСП, в котором происходит выравнивание температуры и состава кальцинируемого сырья. [10]
Температура дымовых газов перед шибером, определяющая теп. С целью снижения температуры отходящих дымовых газов ( снижение потерь тепла) в работе [10] рекомендовано наружное оребре-ние хвостового участка барабана. Оребрение хвостового участка барабана печи не исключает возможности последующего применения воздухоподогревателей. [11]
Температура дымовых газов перед шибером, определяющая теп. С целью снижения температуры отходящих дымовых газов ( снижение потерь тепла) в работе [10] рекомендовано наружное оребре-ние хвостового участка барабана. Оребрение хвостового участка барабана печи не исключает возможности последующего применения воздухоподогревателей. [12]
Покрытие сваривается из полосового металла с помощью яередвижной установки, размещенной на гусеничном тракторе. Оборудование установки находится на платформе, которая может перемещаться в, вертикальном направлении с помощью гидравлических цилиндров. Установка состоит из зажима-опоры для трубы и кольцевой сварочной головки, которая может перемещаться по платформе на тележке в направляющих. При движении трактора зажим открыт и труба скользит по роликам, - находящимся на его внутренней поверхности. Перед началом рабочего цикла зажим закрывается, удерживая передний колец трубы в определенном положении. Хвостовой участок тру-бы может поддерживаться стоящей на грунте опорой или сво -: бодно опускаться на землю. [13]