Cтраница 1
![]() |
К определению опорной траектории баллистической ракеты. [1] |
Активный участок 0СЛ ( рис. 27 - 7) траектории, в свою очередь, подразделяется на три части: стартовый участок Оса, участок управления ab и участок выключения двигателя ЬА. [2]
Активный участок профиля ( или рабочая длина профиля) - часть профиля, на которой происходит фактическое касание сопряженных зубьев. [3]
Активный участок профиля ( или рабочая длина профиля) - часть профиля, на которой происходит фактическое касание сопряженных зубьев. [4]
Активный участок профиля зуба колеса 1 ( отмечен двойной линией со штриховкой) располагается от вершины зуба до точки пересечения профиля с окружностью, проведенной из центра Oi через точку а. [5]
Активный участок профиля зуба колеса 1 ( отмечен двойной линией со штриховкой) располагается от вершины зуба до точки пересечения профиля с окружностью, проведенной из центра О через точку а. Переходные ( нерабочие) участки профиля скругляются у окружности впадин радиусом 0 4 т, причем, если радиус основной окружности больше радиуса окружности впадин на величину, превышающую 0 4 т, то дополнительно вводится участок, очерченный по радиусу к центру колеса. [6]
Каждый активный участок, адсорбируя молекулу адсорб-тива, становится уже не способным к дальнейшей адсорбции. Таким образом, на поверхности адсорбента образуется лишь мономолекулярный слой адсорбтива. [7]
Длина активного участка катода выбирается в пределах 5 - 15 мм. [8]
Длина активного участка линии профилирования остается неизменной вне зависимости от числа заходов фрезы. Каждый виток обрабатывает определенную впадину, следующий виток входит в зацепление и обрабатывает рядом расположенную впадину, следовательно, при многозаходной фрезе профиль каждого зуба обрабатывается меньшим числом витков и соответственно меньшим числом зубьев фрезы. Количество резов, формирующих профиль каждого зуба колеса, уменьшается пропорционально увеличению числа заходов фрезы; соответственно увеличиваются высоты гребешков, получающиеся при обработке на зубьях колеса. Вследствие этого чистота обработанной поверхности зубьев колеса ухудшается. [9]
Длина активного участка линии зацепления ( длина зацепления) - часть линии зацепления, ограниченная обеими окружностями выступов. [10]
Длина активного участка линии зацепления ( длина зацепления) - часть линии зацепления, ограниченная обеими окружностями выступов. [11]
А обозначен активный участок поверхности, а / С - константа равновесия. Этот процесс предполагает отсутствие взаимодействия между хемосорбированными атомами кислорода. [13]
![]() |
Расчетная схема компоновки бурильного инструмента, оснащенного амортизатором. [14] |
Длина динамически активного участка ( ДАУ) определяется расстоянием от долота до разъема в колонне, т.е. до места установки амортизатора. [15]