Cтраница 3
![]() |
Схема восстановления трубопроводов по методу Berst-Lining. [31] |
Фирмой NUMA ( Германия) совместно с фирмой SCHMIDT KRANZ разработана установка Numa-SK SRU, которая взламывает дефектный участок трубопровода, удаляя обломки с помощью шнекового механизма и конвейера в специальный приямок. Транспортировка обломков сопровождается протяжкой нового трубопровода на место старого. Установка позволяет взламывать ветхие трубопроводы из различных материалов, не повреждая при этом расположенные рядом подземные конструкции и инженерные коммуникации. Размеры взаимозаменяемых буровых шнековых коронок позволяют производить бестраншейную замену труб диаметром 150 - 500 мм. [32]
Трещины всех размеров устраняются вырубанием участка шва с трещиной и новой заваркой, а еще лучше вырезкой дефектного участка трубопровода и вваркой патрубка длиной не менее 0 5 м для трубопроводов до 400 мм и не менее 1 0 м для остальных диаметров. [33]
Способ с применением обводной ( байпасной) линии заслуживает внимания при проведении плановых ремонтных работ по замене дефектного участка трубопровода, так как отпадает необходимость сброса большого количества перекачиваемого продукта, находящегося между перекрытыми задвижками. [34]
Способ с применением обводной ( байпасной) линии / заслуживает внимания при проведении плановых ремонтных работ по замене дефектного участка трубопровода, так как отпадает необходимость сброса большого количества перекачиваемого продукта, находящегося между перекрытыми задвижками. Применение этого способа хотя и: не1 требует полного опорожнения участка, но монтаж перекрьшаюпнсх, устройств и обводной линии является настолько, трудоемким. [35]
Трещины по телу трубы длиной более 50 мм, разрывы и поврежденные коррозией участки трубопровода на длине большей диаметра трубы, должны ремонтироваться путем замены дефектного участка трубопровода новым. [36]
Размеры повреждений определяют на основе данных наружной дефектоскопии или компьютерного анализа результатов виутритрубной дефектоскопии, принимая во внимание, в случае необходимости, результаты наружного неразрушающего контроля дефектного участка трубопровода. [37]
Размеры повреждений определяют на основе данных наружной дефектоскопии или компьютерного анализа результатов внутритрубной дефектоскопии, принимая во внимание, в случае необходимости, результаты наружного неразрушающего контроля дефектного участка трубопровода. [38]
![]() |
Самоуплотняющии сальник задвижки.| Приспособление для устранения течи нефтепродукта и обрыва шиберов в задвижках. [39] |
Место значительных повреждений, связанных с разрывом труб, обнаруживается по выходу продукта на поверхность. Дефектный участок трубопровода может полностью заменяться или подвергаться ремонту. Трещины в сварных швах и небольшие отверстия ликвидируются установкой хомутов и бандажей ( рис. 25) или ремонтом с применением эпоксидных смол. [40]
![]() |
Муфта шарнирная конструкции ЛО Гипроречтранс. [41] |
Порядок работы при установке муфты на трубопровод следующий. Дефектный участок трубопровода вырезается и поднимается на поверхность, под воду опускается шарнирная муфта, состоящая из двух полумуфт. Концы трубопровода тщательно зачищаются от остатков ржавчины и изоляции. Затем на концах трубопровода снимаются фаски под углом 45, шириной не менее половины толщины стенки трубопровода и устанавливается муфта. Далее, имеющиеся специальные полости в каждой полумуфте заполняются бы-стротвердеющей эпоксидной смолой для герметизации. [42]
Приспособление снимают с трубы. По разметке вырезают дефектный участок трубопровода и катушку. Новую катушку вставляют на место вырезанной так, чтобы совпали метки на катушке и на концах трубы. [43]
Для сварки трубопроводов под водой применяют накидные камеры, в которых размещается дефектный участок трубопровода и сварщик с набором механизированного инструмента и монтажных приспособлений. После проведения сварки соединения подвергают дефектоскопии. [44]