Cтраница 2
Именно внешние возмущения и создают необратимость. [16]
Если внешнее возмущение слишком велико, система с некоторым запаздыванием покидает свои пределы толерантности ( устойчивости, см. разд. Изучение критических возмущений важно не только для исключения фатального антропогенного воздействия, но и для предотвращения опасного сочетания возмущений, так как для биосферы в ответ на. Техногенные воздействия на природу медленно, но верно изменяют природные сообщества: снижая видовое разнообразие, уменьшают диапазон их толерантности. [17]
Электрическая схема асинхронного кон-денсаторного двигателя. [18] |
Какие внешние возмущения вызывают в асинхронном двигателе переходные процессы. [19]
Есяи внешнее возмущение имеет нормальный закон распределения, то нормальное распределение имеет и - процесс L ( t), так. [20]
Все внешние возмущения ( кроме колебаний амперной нагрузки) снимаются локальными САР на участках приготовления и очистки рассола и сушки хлоргаза. [21]
Именно внешние возмущения и создают необратимость. [22]
Раздельные графики сектора газа при воздействии на вход замкнутых систем с соответствующими регуляторами белого шума. [23] |
Рассмотрим более реальные внешние возмущения в виде цветного белого шума с двумя разными уровнями цветности, которые моделируются двумя формирующими фильтрами, описанным выше. [24]
Обычно уже небольшие внешние возмущения приводят к переходу ламинарного течения при наличии волнообразования в турбулентное. При этом участок гидродинамической стабилизации потока становится постоянным. [25]
Действие внешних возмущений на различные звенья следящей системы является причиной возникновения рассогласований впь виг. [26]
Зависимости момента М и частоты вращения от времени при Ме 0 ( о. Мс 1 ( б. Мс 1 12 ( в. Мс 1 39 ( г. Мс 1 45 ( д. Мс. [27] |
Задание внешнего возмущения в математическую модель не зависит от формы системы уравнений и связано только с выбором частоты вращения системы координатных осей. [28]
Источниками внешнего возмущения в машинах и оборудовании являются: 1) центробежные силы инерции неуравновешенных вращающихся масс; 2) колебания рабочих нагрузок, силы резания; 3) кинематические возмущения, связанные с погрешностями геометрии подвижных стыков, характеристиками неровностей дорог; 4) силы инерции масс, совершающих возвратно-поступательные или вращательные движения в переходных процессах. [29]
Суммирование внешних возмущений осуществляется непосредственно в окружающей среде ( электролите) и на анодной поверхности металла. [30]