Проверяемый участок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Проверяемый участок

Cтраница 1


Проверяемый участок барабана между трубами, предварительно очищенный от грязи и накипи, поливается указанным выше раствором.  [1]

Затем проверяемый участок насухо вытирают, покрывают меловым раствором, просушивают и подогревают до 40 - 50 С. Масло, проникшее в трещину, выступает наружу и обрисовывает контуры трещины.  [2]

Проверяемый участок трубопровода отключают заглушками, в верхней его части приваривают штуцер с вентилем ( задвижкой) для выпуска воздуха при нагнетании воды. Испытательное давление указывается в технических условиях проекта и обычно составляет 1 25 - 1 5 рабочего давления, но не менее 0 2 МПа. При испытательном давлении трубопровод выдерживают в течение 5 мин, затем снижают давление до рабочего и приступают к осмотру. Результат испытания считается положительным, если за время испытания давление в трубопроводе не снижается и сварные швы не пропускают воду.  [3]

4 Схема вакуумного и ке - а по КОНТуру нижней ЧЗСТИ при. [4]

Проверяемый участок сварного соединения, наиболее удобный для контроля, смачивают мыльным раствором и на него устанавливают вакуум-камеру.  [5]

6 Магнитопорошковая дефектоскопия барабана с заклепочными соединениями. [6]

При контроле каждый проверяемый участок намагничивают в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Электроды при намагничивании устанавливают на расстоянии 180 - 200 мм. Уменьшение прижогов достигается применением свинцовых или цинковых наконечников. Намагничивание при контроле поверхности трубных отверстий осуществляют пропусканием проводника с током через отверстие, что достигается применением разъемных штырей.  [7]

Во избежание ошибок проверяемый участок должен быть подготовлен так, чтобы в нем не было обходных цепей.  [8]

9 Схема проверки элементов цепи трогания тепловоза 2ТЭЮМ при установке стрелки УП против надписи РУ2.| Схема проверки элементов цепи трогания тепловоза 2ТЭ10М при установке стрелки УП против надписи П1 - П6. [9]

ПЗ и П4 делит проверяемый участок на две части, содержащие по три элемента.  [10]

Метод исключения или локализации проверяемого участка заключается в искусственном сокращении объема участка, содержащего необнаруженный неисправный элемент, путем последовательного снятия связей до таких пределов, когда неисправность обнаруживается.  [11]

При измерениях с помощью мегомметра проверяемый участок предварительно отключают со всех сторон, откуда на него может быть подано напряжение. Прикосновение к проверяемым элементам электросети опасно.  [12]

При измерениях с помощью мегомметра проверяемый участок предварительно отключают от всех источников напряжения. Прикосновение к проверяемым элементам электросети опасно.  [13]

До начала исследования поверхность металла проверяемого участка котла ( накладки заклепочного шва) должна быть хорошо очищена от окалины и ржавчины до металлического блеска. Зачистку производят с помощью металлической щетки, а в случае необходимости - напильником или наждачным камнем. Тщательная зачистка требуется для обеспечения хорошего контакта между щупом и исследуемой поверхностью металла.  [14]

До начала исследования поверхность металла проверяемого участка котла должна быть хорошо очищена от окалины и ржавчины до металлического блеска. Зачистка производится с помощью металлической щетки, а в случае необходимости - с помощью напильника или наждачного камня. Тщательную зачистку, в частности, необходимо проводить для того, чтобы обеспечить хороший контакт между щупом и исследуемой поверхностью металла. Переходной контакт между щупом и поверхностью металла осуществляется с помощью машинного или трансформаторного масла, автола или смеси автола с солидолом. При контроле горячих барабанов пользуются более густым маслом, чтобы уменьшить его стекание с вертикальных поверхностей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4