Cтраница 1
Первое возмущение, связанное с включением отбора ( подкачки) дойдет до начала трубопровода ( х0) через txi [ c, а второе-через tti xjc. [1]
Влияние регулирования возбуждения синхронной машины при динамическом нарушении режима. [2] |
На рисунке кривые представляют угловые характеристики: аб - в исходном режиме, а б - после первого возмущения, а б - после второго возмущения. [3]
На режим ГТС накладываются два основных вида воздействий: неравномерность газопотребления и изменение расходуемой мощности на компримирование. Первые возмущения могут быть локализованы путем направленного применения управляющих воздействий второго вида. [4]
Движение жидкости в трубе на участке близ входного отверстия. [5] |
Например, установлено, что точка перехода часто длительно колеблется во времени около среднего положения. Необходим также определенный промежуток времени и, Следовательно, в самом толе потока определенное расстояние для полного установления турбулентности после появления первых возмущений. Рейнольдса, чем измерения параметров, которые указывают установление турбулентного потока. Поэтому различают нижнее и верхнее критическое число Рейнольдса. Две кривые на рис. 6 - 6 показывают обе эти величины. [6]
Таким образом, до тех пор, пока v велико как по сравнению с Ь, так и по сравнению с а / г Т, приближенно имеет место закон Бойля; pv при постоянной температуре почти постоянно. Газ далек от сжижения. Бойля, вызываемое ваальсовской силой сцепления, перевешивает то, которое создается конечными размерами молекул, pv pip с увеличением объема увеличивается. Упругий коэффициент плотности dp / dp с убыванием давления уменьшается. Однако для каждого газа при очень высоких температурах становится а гЪТ следовательно, первое возмущение перевешивается вторым, и поэтому pv с увеличением v убывает. Тогда с убыванием давления упругий коэффициент давления повышается. Для водорода это имеет место уже при обычных температурах. [7]