Контрольный путевой участок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Контрольный путевой участок

Cтраница 1


Контрольный путевой участок при электротяге на переменном токе изображен на рис. 42, в. Педаль Я устанавливается вне изолированного рельса для исключения ложного срабатывания схемы фиксации от съемных подвижных единиц.  [1]

Кроме того, от контрольного путевого участка включается контрольное путевое реле КП, замыкающее электрическую схему реле приема ЧП. После разделки маршрута приема станция Б посылает на станцию А блокировочный сигнал Путевое прибытие, для чего нажимается кнопка Прибытие. Замыкается схема линейной цепи, и реле дачи прибытия ЧДП и линейное реле ЧЛ срабатывают от тока обратной полярности.  [2]

При занятии рельсовой цепи 2ПА контрольного путевого участка блокпоста выключается контактом 11 - 12 2ПА сигнальное реле ЧС.  [3]

При вступлении поезда на станцию и проходе контрольного путевого участка ( действие 11) срабатывает по верхней обмотке ( на схеме не показано) приемное реле ЧВП, которое контактом 77 - 72 включает красную лампочку ПО ( действие 11) и выключает лампочку ФО.  [4]

Автоматическое закрытие осуществляется при вступлении поезда на станцию и проходе контрольного путевого участка.  [5]

В результате прибытия поезда с перегона включается белая лампочка Я ( поезд проследовал входной контрольный путевой участок) и в повторителе вместо зеленой лампочки вновь включается красная. После разделки маршрута приема и выключения белой лампочки установки маршрута блокировочный сигнал Путевое прибытие подается нажатием кнопки Дача прибытия. В результате выключаются красная ПП и белая П лампочки.  [6]

Связь движущегося поезда с сигнальными устройствами блокировки осуществляется контрольными путевыми участками, расположенными в горловинах станции и на перегонах в случае применения блокпостов. Контрольный путевой участок представляет собой один или дна изолированных рельса с путевым датчиком или короткую рельсовую цель н служит для контроля прибытия поезда с перегона на станцию, проследования его с одного межпосювого перегона на другой, а также автоматического закрытия сигналов.  [7]

Если выходная стрелочная изолированная секция 2 - 4сп неисправна, то она из маршрута выключается кнопкой счетчика Выключение изолированных нечетных; белая лампочка над счетчиком включается. После выхода поезда со станции на перегон от воздействия на контрольный путевой участок выходной светофор закрывается автоматически и в повторителе Н2 гаснет зеленая лампочка. Если кнопка счетчика нажата ошибочно, то белая лампочка над ним выключается. После прибытия поезда на соседнюю станцию и посылки блокированного сигнала выключается красная лампочка ПО.  [8]

Затем на аппарате загорается красная лампочка ПО и зеленая лампочка над сигнальной рукояткой С. Светофор закрывается автоматически в результате выхода поезда на перегон и прохода контрольного путевого участка или неавтоматически - возвращением рукоятки С в среднее положение.  [9]

Трансмиттеры получают непрерывное питание постоянным током напряжением 12 2 В ( при параллельном включении обмоток) от полюсов СПБ-СОБ. Путевые реле / ЯЛ и 2ПА ( АНШ2 - 2) включаются в две рельсовые цепи контрольного путевого участка блокпоста для фиксаций проследования поездом блокпоста, автоматического закрытия проходных светофоров и обеспечения нормальной работы схем при потере шунта во время движения поезда по блок-участкам. Они подзаряжают две батареи аккумуляторов АБН-72 по шесть элементов в каждой батарее и обеспечивают питание маятниковых трансмиттеров 1М и 2М, а также сигнальных цепей блокпоста. На разрезной точке межпостового перегона для трансляции импульсов устанавливается импульсное реле Я / 7 ( ИМШ1 - 0.3), включенное в рельсовую цепь In через нелинейный выравниватель НВ.  [10]



Страницы:      1