Очередной участок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Очередной участок

Cтраница 1


Очередной участок сперва углубляется с временным креплением, после чего снизу вверх на всю высоту возводят постоянную монолитную бетонную крепь. Временную крепь при этом снимают, оставляют ее в бетоне только в очень слабых породах.  [1]

Очередной участок полотнища разворачивают после освобождения 7 - 8 м полотнища. Затем начинают монтаж кольца жесткости. Элементы кольца жесткости совмещают с верхней кромкой корпуса при помощи ловителей. Внутренняя часть элементов поддерживается либо легкой стойкой, опирающейся на днище, либо опорными кронштейнами, временно привариваемыми к сегменту. Вертикальность корпуса при этом проверяют отвесами.  [2]

Для очередного участка полюс Р, соединяют лучом 14 сточкой пересечения оси о ] рД1 нат с уточненной гори-зонта.  [3]

Пока свойлачивается очередной участок ваты, следующий участок в 2 5 м подготовляется к свойлачиванию пропариванием от полой перфорированной паровой плиты, пристроенной под транспортером непосредственно перед нижней плитой. Смена периодов работы вполне автоматична. В машине поддаются регулировке: высота подъема плиты, длина участия подачи транспортера, длительность периода колебании ( тряска), амплитуда колебаний и форма колебаний. Кроме практически применяемых круговых вибраций плиты конструкция предусматривает возможность эллиптических и прямолинейных, продольных или поперечных по желанию. Можно свойлачивать одновременно несколько слоев войлока ( до 8), к-рые во избежание их сращения в этом случае разделяются полотном. Производительность машины достигает от 300 до 500 кг в час в зависимости от сорта войлока и амплитуды колебания плит.  [4]

При входе очередного участка шины в соприкосновение с дорогой волновое движение протектора приводит к появлению ударов, в результате чего резко увеличивается сопротивление качению, возрастает теплообразование, сокращается до минимума срок службы шин. Проектирование шин должно вестись из расчета, чтобы окр была бы в 1 5 - 2 0 раза больше, чем предельная эксплуатационная скорость движения автомобиля.  [5]

Крепление каждого очередного участка открытого ствола скважины осуществляется в соответствии с разработанным технологическим или производственно-технологическим отделом УБР индивидуальным планом работ по подготовке, спуску и цементированию обсадной колонны.  [6]

При обработке каждой детали сперва очередной участок прутка, подлежащий обработке, подается до упора и зажимается в шпинделе, затем упор отводится, а инструмент, закрепленный в револьверной головке, быстро подводится к прутку и начинает перемещаться-с рабочей подачей - происходит процесс обработки. После окончания рабочего хода револьверная головка быстро отводится и повора-чивается в следующее положение для работы очередного инструмен-та.  [7]

Коэффициент извлечения нефти из очередного участка сохраняется примерно на том же низком уровне. При этом обшее состояние разработки поля заметно ухудшается, так как значительная доля нефти, вытесненной из участков нагнетательных скважин I и II, выталкивается обратно в пределы ранее отработанного поля I, где она основательно застревает в пустом поровом пространстве.  [8]

Если условие (4.50) не выполняется, то для очередного участка выбирают трубы повышенной прочности согласно существующим нормам; в противном случае эти трубы включают в несущую колонну.  [9]

Если условие (3.42) не выполняется, то для очередного участка выбирают трубы повышенной прочности согласно существующим нормам; в противном случае эти трубы включают в несущую колонну.  [10]

К БМУ должен быть выставлен адрес первой МК очередного участка прерванной микропрограммы.  [11]

Щиты покрытия резервуаров устанавливают на место по мере разворачивания очередного участка корпуса.  [12]

При обратном ходе штока-толкателя губки расходятся, и машинку перемещают на очередной участок шнура.  [13]

Блок выборки команд служит для формирования адреса очередной команды ( или очередного участка программы) с помощью суммирующего счетчика и размещения кодов команд в своих регистрах.  [14]

Перегон транспортной линии рассчитывают до тех пор, пока давление в начале очередного участка не получится таким, которое соответствует принятому ограничению, например до максимально допустимого давления для выбранного типа воздуходувных агрегатов. В начале этого участка располагают воздуходувную станцию.  [15]



Страницы:      1    2    3    4