Циклическое возмущение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Циклическое возмущение

Cтраница 1


1 Кривые гидропрослушивания в действующей скважине - волны потока и давления. [1]

Период циклического возмущения должен быть значительно больше периода низкочастотной составляющей спектра помехи. На рис. 55 изображены кривые сигналов: волны давления и волны потока.  [2]

В частности, циклические возмущения в пласте имеют место при периодических граничных условиях.  [3]

После проведения опытов с циклическими возмущениями первичный контур теплообменника был опрессо-ван холодным конденсатом при давлении 415 от и паром при давлении 280 ат и температуре 500 С. Была разрезана входная камера верхней головки теплообменника и произведено визуальное обследование трубной доски. Оказалось, что плотность теплообменника не нарушена, трещин в металле трубной доски и сварных швах не обнаружено.  [4]

На некотором расстоянии до и после лопастного колеса циклические возмущения скорости и давления, вызванные лопастями колеса, выравниваются; движение может стать симметричным относительно оси вращения; если размеры и форма элементов проточной части корпуса не препятствуют этому.  [5]

6 Кривые равновесия Гр, максимальной скорости Гм и перегиба Гп на плоскости температура - степень превращения. [6]

Если матрица Н (5.5) отрицательно определена, тогда из выражения (5.4) получаем, что циклическое возмущение приводит к уменьшению средней скорости.  [7]

При бурении нефтяных и газовых скважин быстровращающимся турбобуром в скважинных трубах, заполненных буровым раствором, генерируются циклические возмущения с амплитудой колебаний, почти равной рабочему давлению. Это приводит к высоким ударным и вибрационным нагрузкам на элементы конструкции бурового комплекса. В результате выходят из строя манифольды, происходит отрыв турбобуров, разрушение обсадных труб, бурового оборудования в целом. Аналогичные явления имеют место при добыче нефти: при закрытии обратных клапанов, а также при запуске глубинных насосов уровень колебаний в месте их стыка со скважиной может достигать 2 - 3-кратного превышения рабочего давления, т.е. до 30 МПа. Глубинные насосы также являются сильными возбудителями колебаний давления из-за неуравновешенности ротора и консольного характера крепления насоса, в результате чего возникают интенсивные вибрации скважинных труб.  [8]

9 Схема простейшего машинного агрегата с ДВС. [9]

Представление (9.21) силовой характеристики двигателя соответствует удержанию в ее ряде Фурье одной наиболее существенной v - й гармоники, определяющей колебательные процессы в резонансной области исследуемого скоростного диапазона, порождаемой v - й гармоникой циклических возмущений ДВС. Предполагается также, что коленчатый вал двигателя рассматривается как жесткое зввно с постоянным моментом инерции.  [10]

Современное отечественное и зарубежное бумагоделательное машиностроение в связи с трудностями реализации практически не использует такие рекомендации по устранению упругих колебаний, как увеличение жесткости валов, муфт и других компонентов механической передачи двигатель - секция с целью увеличения частот механического резонанса, механическое демпфирование на основе использования специального тормозного устройства, изменение частоты циклических возмущений нагрузки.  [11]

С колебаниями солнечной активности связаны возмущения геомагнитного поля; последние могут иметь периодический и спорадический ( случайный) характер. При этом циклические возмущения геомагнитного поля достигают минимума одновременно с минимумом солнечной деятельности или на год позже. Вспышки на Солнце порождают более мощные корпускулярные потоки, возмущающие магнитное поле Земли.  [12]

Вследствие ограниченных ресурсов двигателя как источника энергии и в результате его динамического взаимодействия с колебательной системой машинного агрегата некоторые отрезки расчетных скоростных режимов оказываются стационарно нереализуемыми. Это характерно для обусловленных позиционными циклическими возмущениями резонансных областей. В наиболее тяжелых случаях, вследствие малого запаса свободной мощности двигателя, может оказаться неосуществимым даже нестационарный переход двигателя через резонансную зону. Тогда весь отрезок угловых скоростей расчетного диапазона, располагающийся справа от критической резонансной зоны, оказывается недостижимым для машинного агрегата с данным двигателем. Другими словами, эффект ограниченного возбуждения может существенно исказить расчетные эксплуатационные характеристики машинного агрегата, а в критических случаях приводит к эксплуатационной непригодности машины, благополучной по результатам статического силового анализа.  [13]

14 Резонансные кривые в ( и. [14]

Уровень нестационарных колебаний в резонансных областях систем с ограниченным возбуждением меньше, чем на стационарных режимах, и зависит от запаса свободной мощности двигателя при прохождении им резонансной зоны. Параметры а и указанных колебаний в рассматриваемых системах с позиционными циклическими возмущениями определяются в результате интегрирования стандартной системы (9.36) или (9.41) дифференциальных уравнений первого порядка с медленно изменяющимися правыми частями.  [15]



Страницы:      1    2