Финансовое вознаграждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Финансовое вознаграждение

Cтраница 2


Не очень сильно помогают людям сообщения о том, что то, как они работают, - опасно, так как большинство людей знает это очень хорошо. Поэтому они будут делать свои собственные выборы в отношении риска независимо от попыток убедить их поступать иначе. Их побуждение так поступать - сделать свою работу легче, сэкономить время, бросить вызов руководству и, возможно, расширять свои собственные перспективы в области карьеры или требовать некого финансового вознаграждения. Инструктирование людей является относительно дешевым, и большинство организаций проводят сеансы инструктирования перед началом работы. Но вне такой системы инструктирования эффективность этого подхода считается низкой.  [16]

Конфиденциальность отношений между профессионалами и клиентами необходима для обеспечения откровенности их общения. Пациент, обнажаясь и телесно и душевно перед врачом, должен быть убежден, что это не приведет к нежелательным последствиям. Только уверенностью пациентов в неукоснительном соблюдении конфиденциальности обеспечивается откровенность, без которой невозможна нормальная профессиональная деятельность медицинских работников. Не следует забывать, что успех для профессионала имеет значение не только с точки зрения его финансового вознаграждения, но и с точки зрения его личностной самореализации. Следовательно, защищая конфиденциальность, медик защищает интересы не только пациентов, но и свои собственные интересы как личности.  [17]

В 1992 г. хорошо организованный и управляемый мир такого нефтяного гиганта-тяжеловеса, как British Petroleum, рухнул в один момент: дивиденды упали вдвое и многие работники корпорации были уволены. Спустя семь лет, после введения жесткого плана реструктуризации и сокращения затрат, компания стала быстро расти по всем показателям - годовому доходу, прибыли, курсу акций на бирже. Это было достигнуто в результате проведения ряда мер. Реальное управление было перенесено на более низкие уровни, где менеджеры среднего звена начали отвечать за результаты своего труда и получать за это финансовое вознаграждение. Они сами должны были решать возникающие проблемы и создавать новые условия для дальнейшего развития.  [18]

Работая с таким фактором, как фактор 12, мы должны понимать, что в крайнем случае человек может отказаться от регулярной занятости, чтобы целиком посвятить себя тому, что его интересует невзирая на финансовые последствия подобного шага. Иногда его может поддерживать более состоятельный в финансовом отношении партнер. Это показывает нам большую важность правильного отбора персонала на должности, где основу мотивации составляет интересное или полезное содержание работы, а не финансовое вознаграждение. Таким образом, хотя правильный отбор персонала всегда важен, он вдвое важнее, когда речь идет о подобной работе. Мы должны удостовериться, что у кандидата на место взгляды на эту работу совпадают с позицией организации, и только после этого нанимать его.  [19]

Франчайзинг franchising) - это законное соглашение, в котором производитель и торговые посредники оговаривают права и обязанности каждого из участников. Посредник при этом обычно получает права на ведение маркетинговой деятельности, управление, техническое и финансовое обслуживание, получая за это определенную плату. Франчай-зинговые организации, такие как McDonald s, Benetton, Hertz, The Body Shop и Avis, сочетают сильные стороны большой и опытной организации, ориентированной на маркетинг, с энергией и стремлением самостоятельных торговых заведений. Торговля на основе франчайзинга с предоставлением определенных льгот часто встречается в автомобильной промышленности, где дилеры заключают с производителями эксклюзивные соглашения, получая взамен маркетинговую поддержку и финансовое вознаграждение. Несмотря на то что работа на основе франчайзингового контракта дает производителю определенные возможности контроля, здесь все еще существуют области потенциальных конфликтов. Так, например, производитель может быть недоволен уровнем обслуживания, обеспечиваемым продавцом, а обладатель франшизы тем, что франчайзинговая организация не оказывает необходимой поддержки в продвижении товаров. Может также возникать конфликт целей. Здесь можно привести пример с участниками франчайзинговой организации McDonald s, недовольными программой быстрого расширения компании, выполнение которой приводит к открытию новых ресторанов на расстоянии буквально мили от уже существующих. Франчай-зинговое соглашение представляет собой договорную вертикальную маркетинговую систему contractual vertical marketing system), в основе которой лежит формальная координация и интеграция деятельности по маркетингу и распределению. Некоторым обладателям франшизы предоставлены широкие возможности по контролю за маркетинговой деятельностью.  [20]

Действие всегда побеждает бездействие. Эти слова проходят красной нитью через всю книгу. Вы должны действовать, а уже потом сможете получить финансовое вознаграждение.  [21]

Прежде всего предложить им такую среду деятельности, которая позволяет управлять стимулированием, а перемены приносят финансовый выигрыш. Возможность переживать перемены вкупе с материальным вознаграждением иногда отходит на второй план перед необходимостью перемен. Далее необходимо исключительно четко представлять, что требуется организации, и поощрять только те изменения, которые полезны для организации, а перемены ради перемен отвергать. Мотивация требует, чтобы те, на кого она направлена, хорошо понимали бы, что от них требуется. Если добиться от них этого невозможно, их энергия будет растрачиваться впустую, что само по себе снижает мотивацию. Следует твердо дать им понять, что финансового вознаграждения можно ожидать только после выполнения задачи, иными словами, только после того, как организация в целом получит вознаграждение за свою деятельность. Таким образом, те, кто быстро устает от однообразия и берется за новое, не доделав предыдущего, могут остаться без вознаграждения. Любители частых перемен могут находить это правило утомительным и раздражающим, но они быстро научатся мириться с ним.  [22]



Страницы:      1    2