Cтраница 3
Устройства маневровой ( радиосвязи должны обеспечить надежную двустороннюю связь, маневрового диспетчера ( дежурного по станции, составителя поездов) с машинистам. [31]
Виды светофоров. а - линзовый. б - прожекторный. в - карликовый. [32] |
Устройства маневровой радиосвязи с использованием радиостанций обеспечивают надежную двустороннюю связь маневрового диспетчера ( дежурного по станции, составителя поездов) с машинистами маневровых локомотивов в пределах всей станции, а на крупных станциях в пределах маневрового района. [33]
На станциях со значительными размерами местной работы оперативное руководство маневрами осуществляет маневровый диспетчер. В остальных случаях этой работой руководит Дежурный по станции. На станции могут работать один или несколько локомотивов по подаче и уборке местных вагонов. На основе информации о подходе местных вагонов и наличии таких вагонов на станционных путях составляются планы работы на смену и сутки. В плане устанавливают размеры грузовой работы, порядок обеспечения погрузки, выгрузки, перевалки грузов, переработки грузов на сортировочной платформе, контейнерной площадке, грузовом дзсре, а также определяют задания по промыикр, пчи-стке, оборудованию вагонов и др. У маневрового диспетчера ведется непрерывный учет наличия и расположения вагонов на станционных путях, грузовых фронтах и подъездных путях. Эти данные позволяют более точно планировать операции по подаче и уборке вагонов. [34]
Сортировочный листок составляют в технической конторе станции, его проверяет и уточняет маневровый диспетчер и затем пересылает на горочные посты, старшему башмачнику и составительской бригаде. Для пересылки сортировочных листков используют пневматическую почту или телетайпы. [35]
В провода поездной диспетчерской связи допускается включение только телефонов дежурных по станциям, маневровых диспетчеров, операторов, дежурных по локомотивным депо, подменным пунктам, энергодиспетчеров и локомотивных диспетчеров, дежурных инженеров дистанций сигнализации и связи. На участках с диспетчерской централизацией в провода поездной диспетчерской связи допускается включение телефонов дежурных по переездам порядком, установленным МПС. [36]
При нахождении на сортировочных путях вагонов с разрядными грузами и цистерн со сжиженными газами маневровые диспетчеры и дежурные по сортировочным горкам обязаны вести точный учет путей, на которых такие вагоны находятся. [37]
Схема двусторонней поездной радиосвязи. [38] |
Для организации маневровой и горочной радиосвязи локомотивы оборудуют возимыми радиостанциями РВ, а у маневрового диспетчера и дежурных по паркам устанавливают стационарные радиостанции, PC с двумя или тремя пультами управления. Составители и их помощники имеют носимые радиостанции РН, а слесари и регули - ровщики скорости скатывания отце-лов с горки - носимые приемники. [39]
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника-дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией - поездного диспетчера. Распределение обязанностей между указанными работниками по распоряжению маневрами указывается в техническо-распорядительном акте станции. [40]
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника-дежурного по станции или маневрового диспетчера, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера. [41]
Маневры на станционных путях производятся по распоряжению только одного работника - дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией - поездного диспетчера. [42]
В процессе работы составитель поездов или его помощник может получить от дежурного по станции или маневрового диспетчера указание о проверке груза в полувагоне, крыш вагонов ( контейнеров), люков цистерн или изотермических вагонов. [43]
Схема организации поездной радиосвязи ( объяснение в тексте. [44] |
Станционная радиосвязь бывает маневровой, горочной, вызывной и др. Маневровая радиосвязь служит для переговоров маневрового диспетчера с машинистами маневровых локомотивов, горочная - для переговоров дежурного по горке с машинистами горочных локомотивов, вызывная - для переговоров узлового диспетчера с машинистами вызывных локомотивов. Для нее применяют радиостанцию ЖР-5, которая обеспечивает устойчивую связь на расстоянии не менее 15 км. Локомотивные радиостанции имеют переговорное устройство для составителя, находящееся снаружи кабины машиниста. [45]