Возникновение - вращающий момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - вращающий момент

Cтраница 1


1 Принцип устройства счетчика индукционной системы. [1]

Возникновение вращающего момента объясняется с помощью электромагнитной индукции. Магнитные силовые линии врашаюше-гося магнита пересекают диск и создают в нем индукционные токи, показанные на рис, Ш4 пунктиром.  [2]

Для возникновения вращающего момента двигателя необходимо, чтобы в момент равновесия было небольшое отклонение коромысла от нейтрального положения.  [3]

4 Схемы включения с емкостными де лителями напряжения. [4]

Вызванное этим изменение энергии электрического поля является причиной возникновения вращающего момента.  [5]

Предположим, что напряжения, действующие на различные стороны элемента, обусловливают возникновение вращающего момента, который может вызвать поворот элемента вокруг оси, параллельной оси х3, проходящей через его центр. Все силы, которые могут вызвать этот тип вращения, показаны на рисунке.  [6]

7 Измерительный прибор индукционной системы. [7]

Это поле, пронизывая алюминиевый цилиндр, индуцирует в нем напряжение и вихревые токи, что вызывает возникновение вращающего момента. С помощью спиральных бестоковых пружин создается противодействующий момент и обеспечивается пропорциональность измеряемой величины отклонению подвижного органа.  [8]

9 Схема конструкции индукционного устройства сравнения двух токов по фазе с диском. [9]

Индукционный способ преобразования периодического тока в механический вращающий момент основан на взаимодействии между двумя магнитными потоками, создаваемыми двумя токами, один из которых является наведенным ( индуктированным) в подвижной части индукционного устройства. Известно, что для возникновения вращающего момента при активном сопротивлении контура индуктированного тока необходимо не менее чем два магнитных потока, наводящих токи в подвижной части устройства, разделенных в пространстве и сдвинутых по фазе. Поэтому индукционное устройство преимущественно используется в качестве элемента сравнения двух токов по фазе.  [10]

Автопилот, который мы рассмотрим в данной задаче, представляет собой систему автоматического управления, изменяющую угол крена ф путем отклонения элеронов. Отклонение элеронов на угол 9 приводит к возникновению вращающего момента благодаря давлению воздуха на их поверхность. За счет этого момента происходит вращение самолета относительно горизонтальной оси.  [11]

В результате сложения двух постоянных по величине и неподвижных относительно друг друга магнитных потоков статора и ротора образуется общий постоянный по величине магнитный поток асинхронного двигателя Ф, вращающийся со скоростью п0 об / мин. Возникновение вращающего момента в двигателе рассматривается как результат взаимодействия этого потока с током в обмотке ротора.  [12]

13 Классификация индукционных муфт. [13]

Действие гистерезисных муфт ( рис. 89) основано на использовании явления сохранения энергии предварительного намагничивания тела из ферромагнитного материала с высокими коэрцитивными свойствами. Муфта состоит из диска, изготовленного из твердого ферромагнитного материала и находящегося в поле электромагнита постоянного тока или постоянного магнита. При вращении электромагнита или магнита совершается работа по перемагничиванию участков диска, которая является причиной возникновения вращающего момента. В таких муфтах полностью отсутствует механический контакт между ведущим и ведомым элементами муфты. Электромагнит и диск вращаются без проскальзывания до тех пор, пока момент сопротивления меньше вращающего момента.  [14]

Спину микрочастицы ( электрона, протона, нейтрона и др.) соответствует определ. Barnett), 1909 ] - заключается в возникновении дополнит, магн. Обратное явление - возникновение вращающего момента при намагничивании ( открытое в 1915 А.  [15]



Страницы:      1