Cтраница 1
Коррозия и эрозия.| Бачок для консервации турбины без ее разборки. [1] |
Возникновение коррозионных повреждений требует немедленного приведения котлоагрегатов в нормальное состояние. [2]
Кроме того, возникновение коррозионных повреждений в городских газопроводах является следствием взрывов, разрушений и других аварий. [3]
Принципиальная схема домовой системы отопления с прямым генератором теплоты и использованием в качестве теплоносителя пара низкого давления.| Схема возврата конденсата. [4] |
В системах парового отопления возникновение коррозионных повреждений является надежным показателем проникновения кислорода. [5]
Представляется целесообразным провести анализ причин возникновения множественных коррозионных повреждений трубопровода, транспортировавшего более полугода сероводо-родсодержащий газ. [6]
Представляется целесообразным провести анализ причин возникновения множественных коррозионных повреждений трубопровода, транспортировавшего более полугода сероводород со держащий газ. [7]
Сварные швы являются наиболее вероятными областями возникновения коррозионных повреждений. [8]
Продольные и поперечные сварные швы являются наиболее вероят - ными областями возникновения коррозионных повреждений. Как было установлено, в результате обследования участков нефтепроводов - при капитальном ремонте ( район Северного Казахстана, Башкирия), плотность коррозионных язв на сварных швах в 4 раза больше плотности яэв распояоженных на теле трубы. Положение продольного сварного шва влияет на расположение коррозионных повреждений. На трубах, алеющих продольный сварной шов на нижней образующей, вероят - ность появления, коррозионных повреждений на сварных швах больше. Коррозионные повреждения в основном появляются на линии сплавления металла шва с металлом трубы и в зоне термовлияния сварного шва. [9]
Средняя величина постоянной времени характеризует интенсивность коррозионного отказа, разброс его возможных значений ( дисперсию), вероятность возникновения сквозного коррозионного повреждения в стенке трубопровода при нормальной эксплуатации металлического сооружения. [10]
В промежуток времени от гидроиспытания до пуска в работу ( 2 - 3 месяца) создавались предпосылки для развития на внутренней поверхности трубопровода адгезированных форм СВБ ( это подтверждается результатами проведенных в диссертации исследований), что способствовало возникновению локальных коррозионных повреждений. Наличие в составе используемых жидкостей глушения от 180 до 200 мг / л сульфат-ионов также способствует развитию СВБ. [11]
Анализируя расположение коррозионных повреждений в газонефтепроводах можно заметить, что в газопроводах повреждения в виде трещин и язв создаются на внешней стороне труб. Внутренняя же поверхность труб газопроводов подвергается в основном эрозионному износу движущимися в потоке газа твердыми и жидкостными частицами, а также имеет место отложения механических примесей, что в итоге приводит к образованию коррозионного растрескивания внутренней поверхности труб. Наибольшее развитие этих дефектов происходит в трубах технологической обвязки на газокомпрессорных станциях и в начальных участках газопровода, примыкающих к КС. В нефтепроводах также возможно возникновение коррозионных повреждений, как с внутренней, так и с наружной поверхности труб. [12]