Cтраница 1
Возникновение пульсации в проточной части компрессоров объясняется периодическим, быстро повторяющимся отрывом вихрей с рабочих и направляющих лопастей. Снижение пульсаций давления часто обеспечивается при уменьшении подачи путем дросселирования. Однако уменьшение подачи может привести к помпажу компрессора. [1]
Возникновение пульсаций в слое, механизм слияния мелких пузырей с крупными, влияние стенки и другие особенности поведения псевдоожиженных слоев также можно объяснить с помощью механизма сводообразования. [2]
Возникновение пульсаций скорости в поперечном ( вертикаль - ном) направлении при движении газожидкостного потока можно представить следующим образом. Два вихря, газовый и жидкий, попадают в слой у и располагаются так, что газовый пузырь, имеющий большую скорость, отстает от жидкого. В таком случае оба вихря сталкиваются со скоростью 2и, и газовый пузырь, имеющий меньшую плотность, получает большее долевое отклонение, в связи с чем возникает поперечное движение ( главным образом вверх) от слоя у. Следовательно, с изменением концентраций ф изменяется и 3 и корреляция ф ыз будет положительной. [3]
Физически возникновение пульсаций объясняется нарушением баланса сил на границе пучка. В этом случае на границе пучка радиально ( к оси) направленная магнитная сила будет больше величины, необходимой для компенсации силы кулонов-ского расталкивания. [4]
Поэтому возникновение пульсаций ( наблюдаемых также и в натурных экспериментах) и их количественные характеристики для различных параметров набегающих потоков и конфигураций тел обязательно необходимо учитывать при проектировании соответствующих летательных аппаратов. Подчеркнем, что постоянно возрастающая сложность подобных задач требует не только использования все более мощных компьютеров, но и ( в неменьшей степени) постоянного совершенствования дискретных моделей и вычислительных алгоритмов. [5]
Причины возникновения пульсаций в проточной полости компрессоров: периодический, быстро повторяющийся срыв вихрей с рабочих и направляющих лопастей; нестационарность скоростных полей перед решетками рабочих и направляющих лопастей. Последнее обусловлено в основном пересечением газовых струй кромками направляющих и рабочих лопастей при их относительном движении. [6]
Возможность возникновения пульсаций уменьшается с увеличением давления и массовой скорости, а также при уменьшении удельного тепловосприятия элемента. В горизонтальных контурах докритического давления возможно возникновение пульсаций при входных энтальпиях 840 кДж / кг и выше. [7]
Причины возникновения пульсаций выходного напряжения связаны чаще всего с эксцентриситетом и эллиптичностью якоря, неравномерностью частоты вращения, остаточным магнетизмом, неоднородностью магнитных свойств материала якоря в разных направлениях, вибрацией щеток и др. В зависимости от характера пульсаций применяются различные средства для уменьшения их: 1) для якорных пульсаций - увеличение воздушного зазора, веерная сборка пакета, точность изготовления якоря; 2) для зубцовых - скос пазов, правильный выбор числа пазов и ширины полюсного-наконечника, применение магнитных клиньев; 3) для коллекторных - выбор большого числа коллекторных пластин, надежная конструкция, правильный выбор типа щеток и уход за ними. [8]
Причины возникновения пульсаций выходного напряжения связаны чаще всего с эксцентриситетом и эллиптичностью якоря, неравномерностью частоты вращения, остаточным магнетизмом, неоднородностью магнитных свойств материала якоря в разных направлениях, вибрацией щеток и др. В зависимости от характера пульсаций применяются различные средства для уменьшения их: 1) для якорных пульсаций - увеличение воздушного зазора, веерная-сборка пакета, точность изготовления якоря; 2) для зубцовых - скос пазов, правильный выбор числа пазов и ширины полюсного-наконечника, применение магнитных клиньев; 3) для коллекторных - выбор большого числа коллекторных пластин, надежная конструкция, правильный выбор типа щеток и уход за ними. [9]
Зоны существования II и III.| Развитие каверны во времени. [10] |
Природа возникновения отрывной пульсации кавитационной каверны в настоящее время еще недостаточно полно объяснена и требует дальнейшего изучения. [11]
О возникновении пульсаций в испарительных трубах паровых котлов. В кн.: Гидродинамика и теплообмен при кипении в котлах высокого давления. [12]
Гаситель пульсаций давления с регулируемыми пружинами ( а и с П - образными уплотняющими элементами ( б. [13] |
При возникновении пульсаций давления транспортируемой среды трубчатый корпус 1 деформируется, увеличивая свой поперечный размер. [14]
Рассмотрим процессы возникновения пульсаций и их затухания, а точнее, структуру процесса подвода энергии к пульса-ционному движению и последующую диссипацию этой энергии. [15]