Возникновение - самовозбуждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - самовозбуждение

Cтраница 1


Возникновение самовозбуждения или паразитных колебаний в ступенях усиления передатчика недопустимо, так как приводит к нарушению их режима, появлению искажении, излучению нерабочих составляющих спектра, перегреву электронных приборов и деталей и даже сгоранию детален ступени.  [1]

Для возникновения самовозбуждения не требуется возбуждения со стороны ротора, а достаточно наличия только остаточного намагничения стали машины. Поэтому самовозбуждение возможно и в случае работы синхронной машины в асинхронном режиме.  [2]

В возникновении самовозбуждения может играть роль обратная связь через источник анодного питания. Для устранения этой связи в анодную цепь УПЧ включают фильтр, состоящий из сопротивления 2 - 5 ком и емкости до 0 1 мкф.  [3]

В усилителях возникновение самовозбуждения не только нежелательно, но полностью исключает возможность их использования по прямому назначению - для усиления сигналов, поступающих на вход.  [4]

В реальных условиях возникновение самовозбуждения наиболее вероятно при наличии в электрической цепи гидрогенераторов, имеющих различные реактивности в продольной и поперечной осях.  [5]

Рассмотрение физических процессов возникновения самовозбуждения в автогенераторах на транзисторах показывает, что для них справедливы условия самовозбуждения в ламповых схемах, рассмотренные в § 23.1. При этом каждой схеме лампового автогенератора соответствует определенная схема транзисторного автогенератора.  [6]

Это исключает возможность возникновения самовозбуждения двигателей при движении. Контакт РУМ 60 - 60А отключает сигнал неисправности данного вагона.  [7]

Какое условие является необходимым для возникновения самовозбуждения.  [8]

Наиболее опасным, сточки зрения возникновения самовозбуждения такого вида, является выходной каскад ( усилитель мощности), где на входе лампы напряжение входного сигнала достигает достаточно большой амплитуды и возбуждение контура наиболее вероятно.  [9]

Длина маятника постепенно уменьшается до повторного возникновения самовозбуждений в окрестностях некоторого значения I его средней длины.  [10]

11 Схема трехрезонаторного клистрона. [11]

Дальнейшее увеличение числа резонаторов огра-ничивдется возникновением нежелательного самовозбуждения клистрона.  [12]

Выявив условия, указывающие на возможность возникновения самовозбуждения, необходимо принять меры для его устранения. Эти меры и их эффективность устанавливаются из анализа основных факторов, влияющих на процесс самовозбуждения. Так, необходимо учесть, что во время разбега двигателя замещающее его сопротивление по мере увеличения скорости вращения возрастает от минимального значения до максимального. Длительная работа двигателя с такой скоростью при наличии активных потерь ( которые неизбежны) возможна при источнике энергии достаточной мощности, поддерживающем колебательный процесс контура самовозбуждения. Таким источником и является асинхронный двигатель. Во время разгона двигателя скорость ротора достигает величины, соответствующей частоте собственных колебаний контура, и превышает ее. При этом создается отрицательное скольжение ротора по отношению к резонансной частоте и, таким образом, асинхронный двигатель переходит в режим генератора по отношению к контуру самовозбуждения. Скорость вращения зависит от потерь в контуре ротора, определенных с учетом насыщения стали двигателя; при равенстве потерь и генерируемой мощности создается возможность устойчивой работы двигателей в этом режиме. Если потери превышают генерируемую мощность асинхронного генератора, то самовозбуждение либо не возникает, либо становится неустойчивым, позволяя, однако, двигателю разворачиваться до нормальной скорости.  [13]

Выявив условия, указывающие на возможность возникновения самовозбуждения, необходимо принять меры для его устранения. Эти меры и их эффективность устанавливаются из анализа основных факторов, влияющих на процесс самовозбуждения. Так, необходимо учесть, что во время разбега двигателя замещающее его сопротивление по мере увеличения угловой скорости возрастает от минимального значения до максимального. Длительная работа двигателя с такой частотой при наличии активных потерь ( которые неизбежны) возможна при источнике энергии достаточной мощности, поддерживающем колебательный процесс контура самовозбуждения. Таким источником и является асинхронный двигатель. Во время разгона двигателя частота вращения ротора достигает значения, соответствующего частоте собственных колебаний контура, и превышает его. При этом создается отрицательное скольжение ротора по отношению-к резонансной частоте и, таким образом, асинхронный двигатель переходит в режим генератора по отношению к контуру самовозбуждения. Частота вращения зависит от потерь в контуре ротора, определенных с учетом насыщения стали двигателя; при равенстве потерь и генерируемой мощности создается возможность устойчивой работы двигателей в этом режиме. Если потери превышают генерируемую мощность асинхронного генератора, то самовозбуждение либо не возникает, либо становится неустойчивым, позволяя, однако, двигателю разворачиваться до нормальной скорости.  [14]

В третьем каскаде положительная обратная связь увеличена до возникновения самовозбуждения. Крутизна фронтов выходного напряжения каскада определяется паразитными емкостями и не зависит от параметров входного сигнала. Это позволяет избежать переключения дифференцирующих цепей при широком диапазоне частот. Второй канал фазометра собран по аналогичной схеме.  [15]



Страницы:      1    2    3    4