Cтраница 4
Какую роль играет циркуляция воздуха вокруг крыла самолета в возникновении подъемной силы. [46]
Влияние тяжести проявляется в деформации каверны ( всплывание) и возникновении подъемной силы и момента. [47]
В 1905 - 1910 гг. Н. Е. Жуковский установил и впервые объяснил природу возникновения подъемной силы, поддерживающей летящий в воздухе самолет. [48]
Существованием следа, как мы увидим в следующем параграфе, объясняется и возникновение подъемной силы. [49]
Формула ( 94) показывает, что индуктивное сопротивление, связанное с возникновением подъемной силы, тем меньше, чем на большем размахе распределена подъемная сила. Именно по этой причине крылья всех самолетов имеют размах, значительно больший, чем ширина крыла. Последняя не входит в формулу ( 94), что означает следующее: величина индуктивного сопротивления зависит от состояния потока позади крыла, но не от того, как это состояние создается: на малой ли ширине большими разностями давлений или на несколько большей ширине малыми разностями давлений. [50]
Причиной размыва и провисания являются волновые воздействия, колебания в придонном течении, возникновение подъемных сил, способствующих изменению положения трубопровода. [51]
Различие температур в сечении трубы вызывает дополнительно изменение распределения скоростей движения жидкости за счет возникновения подъемной силы и естественной конвекции. [52]
Приведем простейший вывод формулы Жуковского-Кутта, из которого с особой отчетливостью выяснится, почему для возникновения подъемной силы существенна циркуляция. Допустим, что поток жидкости простирается во все стороны до бесконечности. [53]
В 1905 - 1910 гг. появляются блестящие работы Н. Е. Жуковского, в которых он впервые объяснил природу возникновения подъемной силы, поддерживающей летящий самолет в воздухе. [54]
Приведем простейший вывод формулы Жуковского - Кутта, из которого с особой отчетливостью выяснится, почему для возникновения подъемной силы существенна циркуляция. [55]
Для примера рассмотрим схему, объясняющую причину появления циркуляции, а следовательно, согласно теореме Н. Е. Жуковского, и возникновения подъемной силы на крыле самолета или на лопасти турбомашины. [56]
Обтекание шара при.| Обтекание шара при послекритическом числе Рейнольдса. Послекритическое состояние достигнуто наложением на шар тонкого проволочного кольца. По Визельсбергеру. [57] |
Таким образом, подытоживая все сказанное, мы можем утверждать, что причиной малой величины лобового сопротивления тонких тел и возникновения подъемной силы крыловых профилей является, как правило, турбулентная форма течения в пограничном слое. [58]
Величина сближения поверхностей скольжения в общем случае определяется начальным сближением от веса ползуна as, величиной уменьшения сближения у0 под действием разгружающего усилия и у вследствие возникновения гидродинамической подъемной силы. Так как стабилизируемой в процессе регулирования является величина у0, то задача оптимизации сводится к нахождению ее оптимальной величины. [59]