Cтраница 3
Показано, что динамические нагрузки при возникновении гидравлического удара, действующего на запорные детали клапана и штанговую колонну, достигают 25 кН, что в некоторых случаях превышает статическую нагрузку. [31]
Гидрозатвор открытого типа.| Обратный клапан. [32] |
Паропроводы снабжают конден-сатоотводчиками, которые позволяют предотвратить возникновение гидравлических ударов и пробок. Во избежание возникновения напряжений от тепловых деформаций, особенно в наземных газопроводах, устраивают специальные компенсаторы в виде П - образного участка. [33]
Особое внимание должно быть обращено на опасность возникновения гидравлических ударов из-за низкого качества ремонта и неквалифицированной эксплуатации компрессорного оборудования, особенно в пусковой период после ремонта или длительного простоя. [34]
По имеющимся данным [32], во избежание возникновения гидравлических ударов закрывание задвижек малого диаметра - Dy 150 мм должно протекать за время 30 - 40 сек. [35]
По имеющимся данным [32], во избежание возникновения гидравлических ударов закрывание задвижек малого диаметра - Dy 150 мм должно протекать за время t 30 - 40 сек. [36]
В нашей работе впервые определены возможные причины возникновения гидравлических ударов при работе пожарного оборудования и выявлены гидравлические закономерности для обоснований разработки мероприятий по защите систем пожарного водоснабжения от недопустимого повышения давления при гидравлическом ударе. Фактический материал, полученный в результате этих исследований, дал возможность разработать также практические мероприятия для устранения гидравлических ударов. [37]
Особое внимание должно быть обращено на опасность возникновения гидравлических ударов из-за низкого качества ремонта и неквалифицированной эксплуатации компрессорного оборудования, особенно в пусковой период после ремонта или длительного простоя. [38]
Расчетная схема затвора пожарного гидранта. [39] |
Это приводит к мгновенному изменению расхода и возникновению гидравлического удара. Затвор находится в закрытом положении до тех пор, пока волна повышенного давления не сменится отраженной волной пониженного давления. [40]
Причинами появления аварийного состояния водоводов и сетей являются: возникновение гидравлических ударов при внезапном гашении электроэнергии или по другим причинам; вибрация стыков ( особенно в зыбких грунтах), например, при движении тяжеловесного транспорта, приводящая к нарушению стыковых соединений; повышение напоров в сетях с целью поддержания расчетных расходов воды при загрязнении труб отложениями; электрохимическая и почвенная коррозия; блуждающие токи; недоброкачественное выполнение монтажных работ; постороннее воздействие на трубопроводы ( например, при земляных работах. Установлено, что число повреждений увеличивается с октября и до февраля. Это объясняется тем, что при замерзании насыщенного осенней влагой грунта происходит неравномерное сжатие его. В дальнейшем ( ноябрь-февраль) грунт промерзает по глубине. При наличии склонных к выпучиванию влажных грунтов происходят значительные деформации, влияющие на состояние труб и стыковых соединений. [41]
Искровой высоковольтный разряд, осуществляемый под водой, сопровождается возникновением резких гидравлических ударов. В недавнее время ленинградский инженер Л. А. Юткин, изучив условия, при которых искровой разряд приводит к наибольшему электрогидравлическому эффекту, использовал этот эффект в ряде сконструирован-ных им приспособлений. [42]
Стандартные технические условия США на изготовление пожарных гидрантов допускают возможность возникновения гидравлического удара в водопроводной сети при работе пожарных гидрантов. Давление в водопроводе при этом не должно превышать двойное рабочее давление. [43]
Схема холодильной установки должна обладать повышенной надежностью с малой вероятностью возникновения гидравлического удара. [44]
Наличие пузырьков газа в капельной жидкости имеет большое значение при возникновении гидравлического удара. Пусть капельная жидкость движется по трубопроводу, и в некоторый момент времени внезапно закрывается задвижка. Скорость жидкости перед задвижкой становится равной нулю. Давление перед задвижкой поднимается столь значительно, что становится существенной сжимаемость капельной жидкости. В потоке возникает ударная волна, которая начинает распространяться против течения. Скорость потока до прохождения ударной волны равна первоначальной скорости и, после прохождения волны становится равной нулю. Скорость распространения волны относительно среды зависит от объемной упругости жидкости и ее плотности. [45]