Возраст - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Возраст - потребитель

Cтраница 1


Возраст потребителей уже не является надежным показателем полноценной жизни, здоровья, работоспособности, семейного положения, личных интересов, интереса к жизни и потребностей. Разные люди одного возраста ведут себя и выглядят совершенно по-разному: 70-летнего человека можно встретить как на теннисном корте, так и передвигающимся в инвалидной коляске. Кто-то в возрасте 35 лет имеет взрослых детей, поступающих в колледж, другие только готовятся к рождению первого ребенка. Внуки могут появиться, когда вам и 35, и 75 лет.  [1]

Например, возраст потребителей оказывает непосредственное влияние на спрос. Измерить и учесть это влияние сравнительно легко. Однако от возраста зависят образование, профессия и доходы потребителей, изменения которых учитывают косвенное влияние возраста.  [2]

Мощным демографическим признаком сегментирования выступает возраст потребителей. Число людей в каждой возрастной группе определяет не только существующий спрос на многие виды товаров, но и перспективы его развития. К тому же следует иметь в виду, что желания молодежи более пластичны, и у этого сегмента потребителей легче сформировать новые потребности, вкусы и предпочтения.  [3]

Однако использование при сегментировании показателей возраста потребителей и жизненного цикла семьи далеко не всегда оправданно.  [4]

Анализ зависимости потребления обуви от возраста потребителей показывает, что с увеличением возраста потребление уменьшается. Среднее потребление на человека составляет 4 0 пары в год.  [5]

Вычислим параметры уравнения зависимости потребления обуви от возраста потребителей.  [6]

Впрочем, далеко не всегда использование при сегментировании показателей возраста потребителей и жизненного цикла семьи представляется нам оправданным. Например, компания Ford Motor при выделении целевого рынка модели Mustang следовала сложившимся стереотипам о возрасте покупателей, поэтому изначально ее автомобиль был ориентирован исключительно на молодых людей, мечтающих о приобретении недорогой спортивный автомашины. Но вскоре обнаружилось, что Mustang пользуется высоким спросом не только у молодых годами потребителей, но и у тех, кто молод душой. Исследования, проведенные группой Neugartens, показали, что настало время отказаться от стереотипных подходов к возрасту покупателей.  [7]

Следовательно, доход является в два раза более сильным фактором, влияющим на потребление обуви, чем возраст потребителей.  [8]

Величина коэффициента корреляции ( - 0 93) говорит о том, что связь между потреблением обуви и возрастом потребителей достаточно тесная. Следовательно, риск решений, принимаемых на основе анализа этой связи, невелик.  [9]

Данные включают возраст потребителя, его семейное положение, уровень дохода, образование, профессию, пол, место жительства и характер потребительского поведения. Знание характеристик потребителя имеет большое значение при разработке стратегии рекламной кампании. Реклама должна быть направлена как на текущего, так и на потенциального потребителя продукции.  [10]

Например, компания Ford Motor при выделении целевого рынка модели Мустанг следовала сложившимся стереотипам о возрасте покупателей, и изначально ее автомобиль был предназначен исключительно для молодых людей, которые хотели приобрести недорогую спортивную машину. Но вскоре обнаружилось, что эта модель пользуется большим спросом не только у тех потребителей, кто молод годами, но и у тех, кто молод душой. Исследования, проведенные группой Neugartens, показали, что настало время отказаться от стереотипных подходов к возрасту потребителей.  [11]

Концепция основывается на том факте, что потребности и желания изменяются по мере перехода из одной возрастной группы в другую. В соответствии с сегментацией рынка по возрастам все потребители разделены на четыре группы: дети, молодые люди, взрослые и пожилые. Некоторые компании предлагают аналогичные товары в разных вариантах в зависимости от возраста потребителя. Например, производитель витаминов может выпускать препараты для детей 4 - 12 лет, специальные препараты для молодых людей, взрослых мужчин и женщин, а также высокоэффективные препараты для людей старше 50 лет. Некоторые производители предлагают продукцию, специально выпускаемую для определенного сегмента рынка, например шампунь, разработанный специально для женщин старше 40 лет и помогающий им компенсировать возрастные изменения волос.  [12]



Страницы:      1