Ранний юношеский возраст - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Ранний юношеский возраст

Cтраница 1


Ранний юношеский возраст - это, с другой стороны, время не меньших бурь и потрясений, чем подростковый возраст, но они качественно иные и связаны с трудностями нахождения удовлетворительного ответа на вопрос Каким быть.  [1]

В раннем юношеском возрасте начинает преобладать влияние внесе-лейных институтов для большинства детей.  [2]

В раннем юношеском возрасте у многих детей отмечается повышенная невротичность. Это возраст специфических психологических контрастов, которые характеризуют как внутренний мир человека, так и сферу его межличностных отношений. В юности больше, чем в других возрастах, встречаются акцентуированные типы характера, наблюдаются быстрые, непредсказуемые и частые переходы от одного настроения к другому: от радости к унынию, от веселья к грусти, от эйфории к подавленности. Юноши и девушки подвержены эмоциям, обидчивы, импульсивны, склонны к категоричным суждениям, к недостаточно продуманным поступкам.  [3]

В раннем юношеском возрасте ( 9 - 10 классы) усиливается стремление осознать себя активной личностью, желание проявить свои взгляды, убеждения в практической деятельности.  [4]

В ГДР принято следующее деление на этапы: дошкольный возраст ( от 3 до 6 лет), школьный детский возраст ( от 6 до 10 лет), ранний юношеский возраст ( от 11 до 14 лет), средний юношеский возраст ( от 15 до 18 лет) ( Педагогика.  [5]

Проблема взаимоотношений между детьми и родителями существует практически всегда, независимо от возраста детей. Но данная проблема особенно обостряется, когда дети достигают подросткового и раннего юношеского возраста. Это время сопровождается сменой значимых лиц и перестройкой взаимоотношений со взрослыми.  [6]

Для юности также характерно сочетание критического отношения к себе в прошлом и устремленность в будущее. Хотя переход из подросткового возраста в ранний юношеский происходит с такими сопровождающими его психологическими симптомами, которые указывают на значи - - ТРЛТ. Одна из них состоит в том, что в ранней юности по сравнению с отрочеством значительно снижается острота межличностных конфликтов и в гораздо меньшей степени проявляется негативизм во взаимоотношениях с окружающими людьми. Улучшается общее физическое и эмоциональное самочувствие детей, повышаются их контактность и общительность. Отмечается больше разумности и сдержанности в поведении. Все это говорит о том, что кризис подросткового возраста или миновал, или идет на убыль. Одновременно происходит определенная стабилизация внутренней жизни, что, в частности, проявляется в снижении уровня тревожности от подросткового до раннего юношеского возраста. У многих детей к старшим классам школы нормализуется самооценка, что также вносит положительный вклад во внут-риличностные и межличностные отношения.  [7]



Страницы:      1