Cтраница 4
Творческие идеи чаще появляются у людей, обладающих большой любознательностью, которая свойственна всем детям, однако угасает в людях зрелого возраста. Творчество начинается с внимания к деталям, которые обычно игнорируются. Многие убеждены, что только последовательный упорядоченный процесс обеспечивает творческое решение проблемы, создание нового устройства или появление новой идеи. Следует, однако, иметь в виду, что не существует какой-либо формулы творчества. То, что подходит в одном случае, может не подойти в другом. Хотя процесс творчества далее рассматривается в определенном порядке, творческие идеи могут быть получены и в том случае, когда процесс содержит не все перечисленные этапы или протекает в другой, более предпочтительной последовательности. Важно, чтобы конструктор имел верное представление о творческой стороне умственной деятельности. [46]
Творческие идеи чаще появляются у людей, обладающих большой любознательностью, которая свойственна всем детям, однако угасает в людях зрелого возраста. Творчество начинается с внимания к деталям, которые обычно игнорируются. Следует, однако, иметь в виду, что не существует какой-либо формулы творчества. То, что подходит в одном случае, может не подойти в другом. Хотя процесс творчества далее рассматривается в определенном порядке, творческие идеи могут быть получены и в том случае, когда процесс содержит не все перечисленные этапы или протекает в другой, более предпочтительной последовательности. Важно, чтобы конструктор имел верное представление о творческой стороне умственной деятельности. [47]
Покупателями шоколадных конфет с начинкой являются преимущественно женщины ( в среднем 70 % этого товара покупают женщины), люди зрелого возраста ( т.е. старше 40 лет) и массовый рынок. Исторической родиной этого сектора раньше были верхние эшелоны рынка и молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет, но после того как это поколение потребителей постарело, новое поколение молодых потребителей шоколадных конфет с начинкой так и не пришло им на смену. Кроме того, традиционные потребители сейчас покупают намного меньше коробок конфет, чем раньше, да и сама особость этой покупки как-то потеряла свое былое значение. [48]
Из выполненных опытов следует, что в очень раннем возрасте повышение температуры может снижать ползучесть, но позже, в зрелом возрасте, в согласии с другими опытами, может ее увеличивать. [49]
Жизненный цикл инвестора. зависимость риска и текущего дохода от возраста. [50] |
Молодые инвесторы имеют склонность к высокому риску, ожидая получить высокую прибыль в форме прироста стоимости своих портфелей, по сравнению с инвестором зрелого возраста, который, как правило, не склонен к риску и ориентирован на текущий доход. Такое поведение объясняется связанными с возрастом различиями в благосостоянии и финансовых потребностях. [51]
Лазерная диагностика водных сред имеет не многим более чем десятилетнюю историю, однако ресурсы ее далеко не исчерпаны, она только лишь вступает в зрелый возраст. [52]
Между тем, если сравнить опытные кривые ползучести, полученные на образцах, загруженных в возрасте нескольких суток, с кривыми ползучести для бетона зрелого возраста, то нетрудно убедиться, что подобие нарушается. Скорости роста деформации ползучести в молодом возрасте бетона затухают относительно быстрее, чем в старом возрасте, хотя абсолютные их значения в первом случае больше. Цоэтому, если определить скорость деформации ползучести в первый момент приложения нагрузки, пользуясь формулами (2.28) и (2.27), то она окажется гораздо меньше действительной, иначе говоря, кривые ползучести, построенные по этим формулам, поднимаются более вяло, чем это наблюдается в экспериментах. Как показывают исследования ( С. В. Александровский, 1966; А. А. Гвоздев, 1955), это может привести к определенным погрешностям в случае быстро изменяющихся напряжений, а также в задачах о релаксации напряжений в молодом возрасте бетона. [53]
Мавр, будучи старше нас всего на 5 - 6 лет, чувствовал за собой по отношению к нам, молодым, все преимущества зрелого возраста и пользовался каждым случаем, чтобы прощупать нас, а в особенности меня. При его колоссальной начитанности и баснословной памяти многим из нас приходилось солоно. Как он радовался всякий раз, когда, задав какому-нибудь студентику щекотливый вопрос, он тут же на нем доказывал всю ничтожность наших университетов и нашего академического образования. [54]