Cтраница 3
Однако создавать экстренные перегрузки ( большая скорость возрастания момента) при помощи электротормоза невозможно и поэтому для таких испытаний рационально применять фрикционные тормоза. Таким образом, нагрузочную установку рекомендуется комплектовать из нескольких тормозных установок различного назначения и с различными характеристиками. Хорошие результаты достигнуты при работе на стенде ( рис. 43) с нагрузочной установкой, состоящей из гидравлического 3, электрического 5 и фрикционного тормозов. [31]
Электропривод с жидкостным регулятором скольжения. а - принципиальная схема. б - характеристики двигателя. [32] |
Последний работает в режиме короткого замыкания и с возрастанием момента поворачивается на определенный угол, поднимая электроды 4 и увеличивая сопротивление в цепи ротора главного двигателя. Сближение электродов 4 и 3 и, следовательно, уменьшение сопротивления реостата происходит под воздействием веса траверсы с электродами, когда уменьшение нагрузки двигателя ( и тока в статоре) приводит к снижению момента вспомогательного двигателя. [33]
При увеличении нагрузки на валу электродвигателя, обусловленной возрастанием момента сопротивления, частота вращения ротора уменьшается, а скольжение его возрастает. Это вызывает увеличение ЭДС ротора Ега, а следовательно, токов ротора и статора асинхронного двигателя. При этом мощность Pi, потребляемая из сети, также возрастает. [34]
При увеличении нагрузки на валу электродвигателя, обусловленной возрастанием момента сопротивления, частота вращения ротора уменьшается, а скольжение его возрастает. [35]
Как видно из выражения (6.7), момент входа убывает с возрастанием момента инерции по гиперболической зависимости. [36]
Сепаратор из амана-4 [ IMAGE ] Сепаратор из тексте. [37] |
К недостаткам амана, как материала для сепараторов, следует отнести возрастание момента трения в процессе приработки, если не удаляются продукты износа, и большое время приработки ( см. гл. Достоинствами являются высокие теплостойкость и износостойкость, малый кинетический момент трения. [38]
Так же как привод фрезы, привод папильонажных лебедок может испытывать непредвиденное возрастание момента статической нагрузки, например при наличии топляков ( затонувших стволов или бревен), не перерабатываемых фрезой твердых геологических образований ( скальные и другие породы) и пр. [39]
В рамках экстремальной тормозящей стратегии исключается возможность допускаемого обычной экстремальной стратегией возрастания момента поглощения ( корня уравнения и 0) в процессе игры. [40]
Уменьшение зазора на сжатом сечении шланга при работе насоса ведет к возрастанию момента на его роторе. Чрезмерное пережатие шланга ведет к резкому увеличению момента, что ведет к снижению КПД насоса и повышенному износу шланга. Во избежание чрезмерного пережатия, в современных перистальтических насосах применяются шланги, выполненные с повышенной степенью точности. Эксплуатация насоса при неполном сжатии шланга ( при гарантированном зазоре) исключает возможность чрезмерного его пережатия, что позволяет применять шланги, выполненные с низкой степенью точности. [41]
Кривые статического момента, полученные расчетным и опытным путем, показывают, что возрастание момента имеет место на небольших интервалах изменения угла а. Поэтому при оперировании разъединителем с помощью ручного привода усилие на рукоятке привода не нормируется в момент трогания во включенном и отключенном положениях, а также в момент замыкания и размыкания разъемного контакта. Оперирование разъединителем в этих положениях рекомендуется производить усилиями, которые рывком прикладываются к рукоятке привода. [42]
При высоких скоростях скольжения применение подшипников с жидкостным трением ограничивается как тепловыделением, так и возрастанием момента трения в смазочном слое. [43]
В качестве предохранительных устройств могут быть использованы механизмы рассмотренного выше типа, размыкающие кинематическую цепь при возрастании момента выше допустимой величины, различного рода муфты, проскальзывающие при возрастании момента, и различного рода устройства со срезными штифтами и шпонками. [44]
Крутящий момент, подводимый к шине ведущего колеса, также влияет на величину коэг фициента качения; при возрастании момента Коэфициент качения несколько возрастает. [45]